«Если условия будут очень хорошими, мы можем получить чистую прибыль. Это зависит от курса рубля и от других факторов. В частности, от того, какой эффект будет иметь остановка государственных мер поддержки авторынка, таких программ как первый и семейный автомобиль», рассказал Мор, которого цитирует агентство «Прайм».
В конце прошлого года глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что АВТОВАЗ может выйти на чистую прибыль в 2018 году. Глава АВТОВАЗа, как сообщает Автостат, добавил, что в правительство РФ заявило, что готово будет восстановить действие программ поддержки, если рынок будет показывать сильное падение. «К концу апреля российский рынок показывает 20% роста. Мы ожидаем, что с мая будет меньше, но как минимум 10%», – сказал Николя Мор.
«При этом в России LADA остается ведущим брендом, и мы стараемся сохранить долю рынке не меньше 20%. Но нам придется сократить экспорт в страны Евросоюза из-за новых требований к выхлопу. Это мы планируем компенсировать за счет новых рынков. Мы занимаемся поиском новых ниш. К примеру, возобновили экспорт на Кубу, в Чили, Тунис», – добавил глава компании. Уже по итогам за первый квартал 2018 года АВТОВАЗ вышел на прибыль по МСФО, заработав 609 млнрублей против убытка в 2,8 млрд рублей годом ранее.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.