Гостями #KapturWeekend стали 38 семей, которые смогли на все выходные погрузиться в удивительный мир Kaptur, узнать больше о бренде Renault и испытать свои кроссоверы на пределе возможностей.
Маршруты заездов
Участники KapturWeekend могли задать вопросы производителю
#KapturWeekend, приуроченный к 2-летнему юбилею с момента появления модели на российском рынке, стал первым в серии мероприятий для владельцев стильных кроссоверов Renault.
В рамках программы #KapturWeekend владельцы автомобилей могли задать вопросы представителям компании, поделиться своим мнением о кроссовере и предложить идеи по модернизации модели в следующих поколениях.
Чтобы продемонстрировать максимум возможностей Renault Kaptur, для гостей были подготовлены две внедорожные трассы разных уровней сложности, рассчитанные на переднеприводные и полноприводные версии кроссовера. Экипажам необходимо было преодолеть трассы на время, ориентируясь по навигации на маршруте и преодолевая сложные специальные участки, которые позволили продемонстрировать готовность Kaptur к любым, даже экстремальным дорожным условиям.
В результате были выбраны победители в каждом из заездов, ими стали Андрей Черепахин (в категории 4WD) и Олег Мамонтов (в категории 2WD).
#KapturWeekend стал первым мероприятием для владельцев Renault Kaptur, который был организован компанией Renault Россия. В дальнейшем компания планирует делать встречи клуба регулярными.
Renault начала экспорт нового Kaptur в страны СНГ
Достижения Renault Kaptur в России
От Талси до Лиепаи – фестиваль скорости ралли «Латвия» в эти…
Castrol и Renault проведут совместную акцию «Renault +…
Renault открыла первый дилерский центр в концепции Renault…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.