Об этом сообщает пресс-служба американской марки. Система, получившая название Feel The View, делает фотоснимки местности, которые превращаются в высококонтрастные черно-белые изображения. Последние, в свою очередь, при помощи светодиодов проецируются на автомобильное стекло.
Когда незрячий пассажир прикасается к стеклу, то чувствует вибрацию, так как каждый из 225 оттенков вибрирует с собственной интенсивностью. Данный контакт позволяет воссоздавать в воображении окружающий пейзаж. Плюс ко всему, описание окружающей местности воспроизводится при помощи голоса через информационно-развлекательный комплекс.
Новый прототип «умного» стекла, как сообщает autonews, был разработан компанией Ford в Италии вместе со специалистами фирмы Aedo, специализирующейся на устройствах для людей с болезнями глаз.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.