Его фамилия (Buschmann по-немецки) представлена во второй половине названия фирмы, а первая напоминает о его товарище Клаусе Бракманне (Brackmann), который в 1977 году выступил соучредителем Брабуса. Впрочем, партнерство понадобилось только для соблюдения юридических формальностей: Бракманн остался холоден к тюнингу автомобилей. В отличие от Бушманна, который заболел мощными Мерседесами в юности.
Жизненный лозунг Бодо Бушманна — «Работай во имя страсти, а не ради денег» — принес ему успех: из скромного гаража на задворках отцовского дилерского центра Brabus превратился в крупное предприятие с четырьмя заводами. Сейчас Brabus, как пишет Авторевю, не только строит модифицированные автомобили Mercedes-Benz, smart и Tesla, но также имеет собственное производство мелкосерийных моделей. А об уровне качества говорит решение концерна Daimler разместить на Брабусе производство небронированных лимузинов Mercedes-Maybach Pullman — их делают только в Ботропе. Фирменные же салоны компании открыты в крупнейших городах мира, включая Майами, Лондон, Пекин, Дубай и Москву.
Почетный профессор Бодо Бушманн был также президентом ассоциации немецких тюнеров VDAT e.V., которая создана при его непосредственном участии и объединяет наиболее уважаемые компании в этой индустрии. Причину смерти Бушманна компания не называет, ссылаясь на некую непродолжительную болезнь. Бодо было всего 62 года.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.