По ходу гонки с двумя пит-стопами (последовательность смены шин — Supersoft – Soft – Supersoft) Нико поднимался до 4-й позиции. Карлос Сайнс финишировал на 11-м месте.
Нико стартовал с 7-й позиции на шинах Pirelli Supersoft, которые он использовал в рамках квалификации, на 15-м круге с 6-го места он совершил первый пит-стоп, поменяв шины на Soft, а на 39-м круге, находясь на 4-ом месте, поставил новый комплект Supersoft.
Карлос стартовал с 10-ой позиции на шинах Supersoft, которые он использовал в рамках квалификации, на 16-м круге с 8-го места заехал на пит-лейн за новым комплектом Supersoft, а на 26-м круге, будучи на 12-ом месте, поменял шины на Soft.
Нико Хюлькенберг, №27, R.S.18-02: Стартовал 7-м, финишировал 6-м.
«Сегодня мы выжали из этой гонки максимум, и результатом я очень доволен. Нам не хватало мощности, чтобы на равных конкурировать с лидирующими болидами, что меня несколько расстроило, борьба в средней группе команд была очень плотной. Гонка выдалась весьма насыщенной, и мы в основном сосредоточились на экономии топлива и борьбе со своими прямыми конкурентами, в чем, по-моему, вполне преуспели».
Карлос Сайнс, №55, R.S.18-01: Стартовал 10-м, финишировал 11-м.
«В конце гонки я просто боролся за выживание — шины Soft были крайне изношены и мне приходилось максимально экономить топливо. Нам нужно будет проанализировать и понять, что произошло на старте — у меня буксовали колеса, и гонка оказалась испорчена с самого начала. Я попадал в плотный трафик после каждого пит-стопа, и мне не удалось вырваться вперед. По правде говоря, день выдался сложным, но, к счастью, этап в Китае совсем скоро, и мы продолжим борьбу за очки».
Сирил Абитебуль, управляющий директор Renault Sport Cars:
«Гонка оказалась насыщенной событиями, но нам удалось добиться отличного результата благодаря Нико, прекрасно выступившему на трассе, которая для нас является достаточно сложной. Неудачный старт Карлоса наложил отпечаток на всю гонку и еще раз показал, что важна каждая деталь. Карлос финишировал, не набрав очков, и это печально, однако он сделал все, что мог, в плане контроля за расходом топлива, что в его случае было очень непростой задачей. Мы показали хорошие результаты на квалификации, и динамика болида дает основания надеяться на более высокие места на стартовой решетке, что в свою очередь должно будет упростить дальнейшие гонки. Благодаря шестому месту Нико мы сохраняем неплохую позицию в Кубке конструкторов, полностью в соответствии с поставленными целями, однако скорость в этой гонке была не слишком высока, особенно на шинах Soft, что нужно проанализировать, понять и исправить как можно скорее».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More