Завершившийся в минувший уик-энд ралли-рейд “Дакар-2018” подарил зрителям невероятный по напряжению спортивный спектакль. Двухнедельный марафон “Дакар-2018”, стартовавший 6 января в перуанской столице Лиме и финишировавший 20 января в аргентинской Кордове, по общему мнению специалистов стал самым сложным за последние 20 лет.
Предлагаем вам познакомиться с героями, сделавшими “Дакар-2018” одним из самых успешных для Toyota за все время проведения ралли-рейда.
Обладатель ослепительной улыбки и трех кубков мира по ралли-рейдам был неподражаем как на трассе, так и за ее пределами. Никто на “Дакаре-2018” не мог сравниться с пилотом из Катара по количеству побед на этапах. С его харизмой, впрочем, тоже.
Южноафриканский пилот надежно прикрывал тылы лидера команды, не совершил ни одной ошибки и, показав лучшее время на последнем допе, не позволил Стефану Петеранселю догнать Аль-Аттия по количеству победных этапов. Блестящий образчик командной поддержки!
Toyota Land Cruiser 200 японского пилота стал единственным экипажем из класса серийных внедорожников, которому удалось преодолеть весь маршрут “Дакара-2018”. Для Toyota это уже 17-я победа в категории Т2!
В очередной раз Toyota стала самой популярной маркой среди участников “Дакара-2018”. Всего из 103 допущенных к старту автомобилей до финиша добралось лишь 43, и 18 из них – Toyota. Это самый высокий процент финишировавших среди всех экипажей ралли-рейда!
Несмотря на вполне прогнозируемые невысокие спортивные результаты, обаятельный футбольный специалист постоянно находился в центре всеобщего внимания. Если Виллаш-Боаш добрался бы до финиша, а не сошел на четвертом этапе, то, вполне вероятно, стал бы среди журналистов популярнее, чем победитель гонки Карлос Сайнс.
Для самого возрастного участника ралли-рейда “Дакар-2018” стал уже 35-м по счету. Низкий поклон вам, Юшимаса-сан!
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.