На заводе уже идёт реставрация одного редкого экземпляра, который ранее находился в цеху авиазавода “ТАНТК им. Бериева”.
Как сообщает Life.ru cпециалисты “МСЦ6 АМОЗИЛ” могут возобновить производство легендарного микроавтобуса советского периода ЗИЛ-118 “Юность”. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Сейчас на заводе идёт реставрация одного редкого экземпляра, который ранее находился в цеху авиазавода “ТАНТК им. Бериева”.
На снимках, опубликованных в соцсети “ВКонтакте“, видно, что команда цеха № 6 уже полностью восстановила корпус микроавтобуса — покрасила его, поставила задний мост и подрамник.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Реставрация одного или даже нескольких экземпляров - это одно, а производство - совсем другое. Производить раритет безусловно красивый и интересный, но морально устаревший полвека назад?
А главное - зачем?
как вариант денег попилить
Крастота вещь относительная, для Hot Rod не плох, но производить современное авто в массовых количествах опираясь на дизайн середины пршлого века это нонсенс.
Скрепы. Наш ответ электромобилям, таскаать.
Nelly Ru А зачем "таскать" ответ, да ещё в каких-то "скрепах"?))) Можно просто его сделать... Любое возобновление производства начинается с уже известной, узнаваемой и производившейся модели....)
Sergey Derevyanko "известной, узнаваемой " это вы пошутили?
Решили напомнить об АМО ЗиЛ? Причем тут производство?
А сертификация под существующие нормы?
А оборудование и оснастка? Техдокументация и работа со смежниками? Маркетинг наконец?
Это все вторично. Главное, чтобы выделили бюджет.
Только вроде завода больше нет...
Это у нас карма такая, всё время оборачиваться назад, вместо того чтобы смотреть в будущее.
Даёшь АМО Ф15
Полумера. Паровоз системы Черепановых вместо Сапсана - это тема
Производство в подъезде жилого дома????
нет, скорее на катке, который на месте завода..
Зиларт выпустит
Кузов вручную делали, так же как и для лимузинов. Это штучная работа высочайшего класса. Мастера кузовщики на Зиле по 800-1000 руб получали в то время. Как на севере. Рабочая элита. Их и в живых наверное уже нет.
3D принтеры появились с тех пор...
Хорошая шутка:)
Автобус-членовоз... Это как будет... Многочлен.
опять все лучшее позади...