Это на 10,1% меньше, чем было реализовано за 2016 год — 28 331 ед. Об этом стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо». По результатам прошлого года лидером в сегменте китайских марок стал Lifan, который продал 12 898 машин, что оказалось на 14% меньше показателя продаж 2016 года (15 020 ед.).
На второе место в годовом рейтинге вышла марка Chery с результатом 4799 проданных авто. Объем реализации автомобилей бренда вырос на 17,3% в сравнении с результатом предыдущего года (4091 ед.). Geely за год потерял в продажах 50,3% и реализовал 2100 авто (в 2016 году — 4222 шт.).
Марка Haval выросла в продажах на 83% и реализовала в 2017 году 1783 авто, тогда как в 2016 году она продала в РФ 972 авто. Прирост продаж у марки Changan составил 82,5%, в количественном выражении объем реализации увеличился соответственно с 633 до 1155 авто. Dongfeng продал за год в России 735 машин, на 34% меньше, чем в 2016 году (1113 ед.). На 343% за тот же период выросли продажи автомобилей марки Zotye, с 161 до 713 авто.
Среди китайских моделей лидером российского авторынка в 2017 году стал кроссовер Lifan X60. За прошедший год россияне приобрели 5579 таких машин, то на 14,6% меньше, чем в 2016 году (6532 ед.). Второе место досталось модели Lifan X50 — 3681 шт. (на 32,4% меньше, чем годом ранее — 5442 авто), а третье — модели Chery Tiggo (+43,7%, с 2306 до 3314 ед. авто). В ТОП-5 самых популярных китайских моделей в России в 2017 году вошли также Lifan Solano (2817 ед., +102,5%) и Geely Emgrand (1479 авто, +17,2%).
C 2014 года amsrus.ru
и все же душа не лежит к моделям нашего соседа
Копии из плохих материалов.
Россиянам не нравились кредитные форды, мазды и тойоты и они попросили президента, чтобы тот задрал валюту вдвое. Теперь с радостью берут в кредит китайское г@вно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.