Создание первого в мире проекта полноразмерного американского пикапа Toyota Tundra с колесной формулой 6×6 обязывает не только сделать его красивым, но и надежным. Разработанная инженерами техцентра «4×4 Tundra» конструкция составной рамы, крепления третьего моста, а также дополнительного карданного вала с проходным редуктором, вместе с редуктором 6×6 немецкой фирмы Tibus требуют тщательных испытаний в разных условиях: дороги общего пользования, скоростные магистрали, бездорожье, сложные дорожные условия.
Для испытания выносливости всех компонентов в предельных режимах и экстремальных условиях наиболее подходящим местом является Дмитровский испытательный полигон НАМИ, где созданы все условия для испытаний различных видов транспорта — от легковых автомобилей до военной и специальной техники. Для первых испытаний на полигоне были выбраны три трассы — «Горная дорога», «Дорога со смещенными неровностями» и «Динамометрическая дорога».
По итогам испытаний на этих трассах была подтверждена надежность конструкции трансмиссии, измененной конструкции рамы, которые были созданы российскими инженерами на основе собственных расчетов и компьютерного моделирования нагрузок.
Следующим этапом испытаний будет проверка надежности конструкции под нагрузками – итоговая грузоподъемность пикапа будет 2 тонны.
Также полным ходом идет создание уникального грузового отсека из композитных материалов. Премьера предсерийного прототипа Toyota Tundra 6×6 Hercules назначена на Московский Международный Автосалон 2018, который пройдет этой осенью.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.