За основу своего проекта компания взяла седан Tesla Model S P100D. Кузов электрокара усилили специальным волокном, которое способно выдержать выстрел из крупнокалиберной винтовки. Для бронирования дверей, стоек, пола, а также крыши использовалось ламинированное синтетическое волокно и баллистический сплав, предварительно обработанный термически.
Также в автомобиле произвели замену стандартных стекол. Также для Tesla Model S P100D усилили подвеску и установили шины RunFlat. Еще для силовой установки применили защищенные элементы. В итоге вес автомобиля составил всего на 250 килограммов больше, чем у стандартного авто, который весит 2 289 кг.
Силовая установка осталась стандартной и выдает 773 л.с. при 967 Нм. При этом автомобиль стал самым быстрым бронированным в мире.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More