Норвегия уходит в будущее первой

В Норвегии зафиксировано знаковое событие.

В прошлом месяце впервые в истории продажи электромобилей и подзаряжаемых гибридов в стране оказались такими же, как и машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Об этом пишет ТАСС.

Норвежская ассоциация владельцев электромобилей сообщает, что в последний месяц 2017 года 27,5% спроса пришлось на электромобили, 22,5% – на plug-in гибриды. Модели с электродвигателями заняли первые семь строчек в списке самых продаваемых машин. Тройку лидеров составили Volkswagen e-Golf, BMW i3 и Toyota RAV4 Hybrid. Самая популярная машина без электробатареи – Skoda Octavia, которая оказалась на восьмом месте.

Related Post

В общей сложности в Норвегии сейчас, как сообщает carclub, эксплуатируется больше 200 тысяч машин с электрическими двигателями, из которых 140 тысяч – чистые электромобили, 60 тысяч – подзаряжаемые гибриды. Это больше 7% от всех частных пассажирских машин в стране. Продажи электромобилей в Норвегии неуклонно растут, и к 2025 году правительство страны ставит себе целью сделать приобретение обычных машин невыгодным для потребителей, приблизив долю продаж новых авто с электродвигателями к 100%.

Машины, не выбрасывающие в атмосферу вредных веществ, с 1990 года ввозятся в Норвегию беспошлинно, а их покупатели не должны платить ни НДС, ни крупный сбор, взимаемый при приобретении новых автомобилей. Экономия для владельцев «зеленых» моделей продолжается и в процессе эксплуатации. Они не должны платить сборы на магистралях, могут бесплатно пользоваться паромами и парковаться на муниципальных стоянках, а также свободно использовать выделенные полосы для общественного транспорта.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Нефтегазовая северная держава, кстати.

  • А что там господдержкой покупателей?

    • думаю - что там всё нормально с господдержкой !!!

    • вот и я думаю, что без господдержки продажи электрокаров встанут как и в Даниии

  • У нас бы минус 30% от растаможки, минус 18% НДСа, и всякие ништяк с бесплатным проездом везде где платно то, тоже было бы, более менее, выгодно. В общем, без господдержки, электромобиль не востребован ни где.

  • Причем здесь господдержка? Просто государство подняло цены на топливо и обложило дизельные и бензиновые машины налогом на въезд/выезд в город. Вы тоже так хотите?!

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад