Такова предварительная оценка аналитического агентства «АВТОСТАТ». При этом сюда относятся как классические «автоматы», так и «роботы», вариаторы и т.п.
Напомним, что в 2010 году рыночная доля автомобилей с АКП на российском рынке еще составляла 33,5% и в течение четырех следующих лет непрерывно росла, в 2014 году достигнув 49%. Правда, год спустя на фоне резкого падения российского рынка она снизилась до 48%… Но уже в 2016 году реализация легковых автомобилей с АКП в России впервые превзошла продажи машин с механической трансмиссией, достигнув доли 51,3%. Теперь же этот показатель вырос еще более чем на 2,5 процентных пункта.
Как отмечают эксперты аналитического агентства, такая ситуация во многом объясняется тем, что в структуре продаж бестселлеров российского рынка высокую долю занимают модификации с автоматической трансмиссией. К примеру, у KIA Rio и Hyundai Solaris данный показатель превышает 60%, а у Hyundai Creta он равен 72%.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Ну это нормально удобней
Это большой риторический вопрос! Я б не стал так смело подобное утверждать!
Не знаю, как сейчас (гугл в помощь), но еще лет 10 назад в Австрии под 90% машин было на механике. Кстати, это, по крайне скупым наблюдениям, может относиться и к Швейцарии, Лихту. А все почему? Да потому, что местные скаредные скупцы хорошо считают, и даже в слегка горном ландшафте эксплуатация машины с АКПП становится дороже. Так что при всех очевидных плюсах АКПП есть целые страны довольно обеспеченных автомобилистов, выбирающих чаще до сих пор МКПП.
Konstantin Elsenbach для северной Америке это удобно мы без кофе в машине и булки не ездим :))руки всегда заняты
Ivan Leonidov Вы серьёзно про то, что перечисленые кроят на эксплуатационном расходе своих тапочек?))))) Может просто они любят автомобили и умеют ими управлять? И им местами позволяют это делать? )))
Системы сауправления как на Тесле или на форде как у меня не работает на стандарте нужен автомат. А вот мустанг у меня стандарт но некто кроме меня не водит
Вот и я не удержался, год назад на автомате купил, хотя рассматривал палку с 6 передачами ?
Блондинки стали массового получать права.
и было бы больше, если бы не такая большая разница в цене
Разница ?
АКПП весомо дороже, особенно в среди массовых авто, типа Соляриса
Alex Mos Это плата за понт. Сегодня ручка может встать дороже изза сопливых коробок и двухмассовых маховиков.
Эта любовь до первого ремонта акпп.
В Германии народ не особо хочет на автомат пересаживаться. Приходиться спорить ещё что удобней. Из среднего класса 1 из 10 только с автоматом.
Mobile.de вашу ересь опровергает
Давно пора, вообще-то, при таких пробках.
Все верно, но в комментах всегда превалируют РУЧЕЧНИКИ......видимо оторваться от палки из прошлого века трудно.....
Автомат для безмозглых, в основном на бюджетных авто.
Как же типично видеть, что нищеброды-автодрочеры с пеной у рта всем доказывают, что авто на механике во всех отношениях якобы лучше
:) :) :)