В первом полугодии 2016 года в Москве было продано 24 тысячи автомобилей премиум-класса, что на 5% меньше, чем годом ранее. Об этом говорится в новом исследовании аналитического агентства “Автостат”.
Согласно исследованию, в столице каждый четвертый проданный автомобиль относится к премиальному сегменту, так как за шесть месяцев нынешнего года объем столичного рынка составил 100 тысяч единиц.
Лидирует среди премиальных брендов в Москве Mercedes-Benz, объем рынка которого в первом полугодии составил 6519 экземпляров, показав снижение на 7%. На втором месте – BMW, результат которого вырос на 1% до 5067 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Audi с продажами в 4155 и снижением показателей в 2,5%.
В топ-10 столичного рынка премиальных автомобилей по итогам первого полугодия попали: Land Rover, Lexus, Volvo, Porsche, Infiniti, MINI и Cadillac.
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More