Шина BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ создана с использованием новейших технологий, разработанных американскими инженерами для повышения универсальных характеристик и прочности по сравнению с предшественницей, признанной эталоном в автоспорте.
«Пилоты считают лучшей такую шину, которая позволяет им демонстрировать их возможности, — рассказывает Мэтт Хэнлон (Matt Hanlon), инженер, ответственный за разработку шин BFGoodrich. — Для этого она должна идеально реагировать на повороты рулевого колеса и позитивно влиять на работу подвески, а, следовательно, на сцепление с дорогой. Кроме того, от нее требуется стабильность в различных погодных условиях и на всевозможных видах покрытий, чтобы спортсмены могли сконцентрироваться на максимально быстром вождении».
Новые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ выпустили всего за несколько дней до отправки в Перу. Они разрабатывались с целью объединить отличные сцепные свойства с улучшенной управляемостью и проходимостью, особенно на рыхлых грунтах, без ущерба для других характеристик шины. В то же время новинка унаследовала лучшие качества предыдущей модели.
Это обеспечивает оптимальную эффективность на твердых покрытиях или песке, при езде по дюнам или скальным тропам в условиях палящей жары (некоторые участки ралли Дакар находятся на высоте более 4000 метров над уровнем моря!). Шины идеально подходят как для моноприводных, так и полноприводных автомобилей. Не менее важно, что усовершенствования обеспечили дополнительную защиту от проколов, а это еще одна ключевая характеристика, которая может повлиять на итоговые результаты ралли Дакар.
Рисунок протектора шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ был полностью переработан по сравнению с моделью KDR2, которая использовалась в 2017 году и предназначалась для моноприводных автомобилей. Канавки стали шире, особенно в плечевых зонах, что улучшает характеристики движения на рыхлом грунте.
От модели BFGoodrich KDR2 для автомобилей с полным приводом шина BFGoodrich All- Terrain T/A KDR2+ отличается более плоским профилем, который обеспечивает увеличенное пятно контакта. При этом ее внешний диаметр увеличился на два миллиметра. Каркас новой шины был усилен, чтобы она более эффективно справлялась с тяжелыми условиями. Именно новый каркас отчасти способствовал ещё большей устойчивости автомобилей с высоким центром тяжести.
Для каждой размерности шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ (для моноприводных автомобилей: 37/12,5-17 / для полноприводных автомобилей: 245/80-16) предлагаются два варианта резиновых смесей: мягкая (S) и средней жесткости (M). Это позволит командам-партнерам корректировать стратегию прохождения участков в зависимости от сложности траекторий и преобладающих погодных условий.
Усовершенствования, реализованные в новой шине BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+, стали возможны благодаря превосходной работе команды и обмену важной информацией. И действительно, при создании новейшей шины BFGoodrich для ралли Дакар применялись технологии из различных областей шинного производства: от авиации, сельского хозяйства, строительства и добычи полезных ископаемых до грузовиков, микроавтобусов малой грузоподъемности, традиционных ралли и кольцевых гонок. Такой подход позволил инженерам BFGoodrich использовать экспертизу специалистов, занятых в различных направлениях.
В процессе разработки инженеры BFGoodrich работали в тесном сотрудничестве с пилотами команд. Партнеры BFGoodrich принимали активное участие на всех этапах: от первоначального проектирования и моделирования до испытаний в реальных условиях. Вот почему созданный продукт идеально соответствует их требованиям.
Испытания — это ключевой момент в цикле разработки любой шины. Для модели BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ этот процесс начался несколько месяцев назад. Специалисты компании посетили разные регионы, где условия аналогичны тем, в которых пройдет ралли. Среди них – Марокко, США, Южная Америка, Китай, Россия и Венгрия.
Потребовались значительные инвестиции для уверенности в том, что данные, собранные на каждом этапе, будут согласованными и взаимозаменяемыми. Конечно, для исследования определенных технических характеристик шин можно использовать симуляторы и искусственные поверхности. Но ничто не заменит фактических тестов на тех видах дорожного покрытия, с которыми спортсмены столкнутся во время Дакара.
Разумеется, главным испытанием для шины BFGoodrich All-Terrain T/A KDR2+ станет само ралли. Поэтому инженеры марки BFGoodrich будут присутствовать на соревнованиях, чтобы собрать бесценную информацию и отзывы участников. После финиша специалисты проведут тщательный анализ шин, а затем вскроют их и изучат каркас. Именно такой подход помог специалистам BFGoodrich накопить уникальный опыт, ставший предметом гордости компании, и заложить основу будущих успехов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More