Видео соревнования опубликовано на YouTube-канале Bjørn Nyland. В схватке принял участие кроссовер Tesla в модификации P90D. Такая машина оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 762 лошадиные силы и 967 Нм крутящего момента. Масса автомобиля — 2468 килограммов.
Участвовавший в схватке Toyota Land Cruiser Prado, как пишет motor, оснащен дизельным агрегатом мощностью 173 лошадиные силы и 410 Нм крутящего момента. Масса машины — 2850 килограммов.
В описании к ролику также указано, что Tesla укомплектована шипованными покрышками Nokian, а Toyota — фрикционными. «Прадо» во время перетягивания заглох и некоторое время после этого не заводился.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Ну и что тут особенного!?
762 коня против 173?! Не очень
У электр. двигателя крутящий момент выше чем дизеля, а у дизеля выше чем у бенз. И что? смысл сравнивать тёплое с мягким?
Называется: «Кому делать не куй»
Крутящий момент у Теслы больше.