Несмотря на заявления совладельца компании «Русские машины» Зигфрида Вольфа в марте этого года о том, что в ближайшем будущем планируется возобновление производства «Волги», генеральный директор «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью изданию «Авто Мэйл.Ру» на этой неделе сообщил о том, что компания не собирается разрабатывать или выпускать «Волгу».
«Когда мы приняли решение о прекращении производства «Волги», на рынке была представлена 421-модель легковых автомобилей! Понятно, что быть 422-м интересно, но не прибыльно», – заявил президент Группы ГАЗ.
Тем не менее, тем, кто ждал возрождения «Волги» не стоит отчаиваться, хотят упорные слухи о том, что этот проект все-таки находится в работе, но автомобиль выйдет не в виде массовой легковушки, а в качестве коммерческого компактного фургона, базой для которого послужит шасси Volkswagen Caddy. Косвенно в поддержку этой теории говорит недавнее партнерское соглашение, подписанное между VW и Группой, сообщает портал “Дейли-Мотор”.
Напомним, что «Волгу» выпускали на мощностях Горьковского автозавода в период с 1956 по 2010 год.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Не знаю, что у них получится, но я был бы рад, если бы Волга возродилась.
Ну, конечно - на этот раз у них получится
Если у них получится что-то толковое - буду удивлен, но весьма обрадован.
Я не знаю какое место занимает Фольксваген в концерне, и какие дела у ГАЗа с немцами, но я бы хотел увидеть на дорогах России авто бизнес-класса, внешний вид которых ГАЗ представлял общественности. На мой взгляд, эти проекты, так же, как и проект "Кортеж", будут локомотивами автопрома России. Я в этом убеждён, т.к. поездил немало на иноавтопроме, от немецкого старья, до машин премиум-класса, и пришёл к выводу, что те, кто говорит, что мы отстали от мирового автопрома навсегда, крепко ошибаются. Возьмите ВАЗ, УАЗ. Там произошли тектонические сдвиги и в философии автомобилестроения и вообще в качестве продукции. Да, эти машины бюджетные, но очевидные сдвиги есть. Того же ждём и от ГАЗа.
Sergey Freeman Вы это за деньги пишите, или искренне уверенны? Не буду про ваз, а что же тектонического произошло на УАЗе? Ну если только дефендер сняли с производства, а буханка осталась. Типа 45 лет на конвейере - гарантия качества?