Милые бранятся – только тешатся

Милые бранятся – только тешатся
26 октября 20:05 2017

Как всегда, еженедельно, мы говорим об автомобилях, приглашаем в гости интересных людей. Поэтому если вдруг вы один из них, свяжитесь с нами, я буду рад с вами побеседовать. Начинаем мы традиционно с автомобильных новостей.

Начать я хочу с новости, которую я бы озаглавил «Милые бранятся – только тешатся». Напомню, что в концерн Volkswagen входит, кроме собственно Volkswagen, премиальное подразделение Audi, Porsche, а также массовые марки Škoda и SEAT. Буквально несколько дней назад прошла новость, о которой все давно говорили, но боялись произнести вслух. У Volkswagen претензии к Škoda.

Дело в том, что подразделение Škoda стало операционно более прибыльным, чем сам Volkswagen, несмотря на то, что все автомобили строятся на единой платформе. Кроме того, Volkswagen выступает донором технологий, а Škoda их маркетологически упаковывает в правильные формы. Как правило, им это удается лучше, потому что любая Škoda почти всегда дешевле аналогичного Volkswagen, больше и как-то удобнее продумана. К сожалению, в США Škoda не продается, но я слышал, что такие планы есть. Видимо, после такого маленького скандальчика, этим планам не суждено сбыться, или они будут отложены.

После этого скандала, буквально несколько дней спустя, в прессу просочилась новость о том, что у компании Porsche, которая тоже входит в концерн Volkswagen, есть претензии к компании Audi. Они базируются на факте дизельного скандала, который разгорелся пару лет назад. Дело в том, что производители Volkswagen и Audi выпускали двигатели со специальной программой, которая адаптировалась под алгоритм измерения выхлопа и искусственно занижала его. Тем самым они, по сути, мошенничали.

Так вот, для Porsche поставщиком двигателей выступала Audi. И сейчас внутрикорпоративным письмом Porsche говорит, ребят, ну, вы нашу репутацию испортили и вообще поставляли нам двигатели нехорошие, давайте нам 200 миллионов долларов штрафа. Естественно, сделано это было внутри, кулуарно, чтобы не выносить сор из избы. Однако этот сор всё-таки вышел. И сейчас многие гадают, было это сделано умышленно, или, так сказать, якобы, утечка произошла случайно. Дело в том, что они знали внутри компании обо всех этих махинациях. Как это можно объяснить? Скорее всего, Porsche пытается обелиться в глазах прессы, сказав, что они такие белые и пушистые, ничего не знали, и вообще, покупайте Porsche, не покупайте Audi. Одним словом, я думаю, что в итоге всё будет хорошо, но такие микроскандальчики внутри этого немецкого семейства нас трясут периодически.

Toyota представила интересный автомобиль под названием Toyota TJ Cruiser. Это концептуальный автомобиль, но у которого есть все шансы оказаться в серии. Автомобиль по длине очень небольшой, он сопоставим с компактными кроссоверами. Однако он выглядит как большой броневик квадратных форм, растянутой базы. База у него, кстати говоря, сопоставима с большим кроссовером Toyota Highlander, хотя по размеру он очень небольшой, даже меньше, чем Toyota RAV4.

Toyota FJ Cruiser

Откуда берется это название? TJ — это от слов «toolbox», то есть ящик с инструментами и «joy». Соответственно, машина будет и переднеприводной, и полноприводной. У неё есть все шансы оказаться в серии. Какой будет серийный внешний вид, мы пока не знаем, но сейчас концепты выглядят очень брутально, я бы сказал даже, как реальный ящик для инструментов.

Кроме этого, калифорнийская компания Rezvani анонсировала весьма необычный автомобиль под названием Tank. Здесь название отражает суть этого автомобиля. По моей шкале брутальности это все 110%. Это настоящий танк, с высоким клиренсом, с большими колёсами. Двери открываются в противоход, то есть передняя дверь отрывается традиционным образом, а задняя, так называемая полустворка, открывается против хода.

Rezvani Motors Tank 2018

Автомобиль выглядит очень брутально и даже вызывающе. Когда маленькая компания строит какой-то автомобиль, она, как правило, неспособна разработать платформу с нуля, потому что это очень дорого. Поэтому обычно берется платформа кого-то из известных производителей. Вот фирма Rezvani не раскрывает подробности, однако двигатель стоит крайслеровский, V8, 6.4 литра. Есть полное подозрение, что платформа взята тоже крайслеровская, от того же самого Jeep Wrangler. Салон, хоть и переделанный, с изменениями, взят именно от этого внедорожника. Ну, и логично предположить, что рама взята оттуда же.

Компания уже принимает заказы на этот автомобиль. Стоимость составляет немалые 178 500 $. По сути это хоть и серийный, но мелкосерийный автомобиль. Если у вас есть желание приобрести его — пожалуйста, 178 — это базовая цена. Скорее всего, в полной конфигурации он будет стоить далеко за 200. Выглядит брутально. Нижняя часть защищена кевларовой броней. Кроме этого, шины могут ехать без воздуха. В общем, такая машина апокалипсиса. Это к теме урагана, которую мы обсуждали. На таком агрегате спасаться будет самое оно.

Toyota представила очень необычный автомобиль под названием Century. Это автомобиль, который продавался только на японском рынке, и за 50 лет он меняет своё поколение только в третий раз. Это очень интересный автомобиль, его мало кто видел. И тем более, мало кто им владеет, потому что машина сделана для высших чинов в правительстве Японии и для бизнесменов. Это такой японский Rolls-Royce, который делается вручную и производился очень небольшими тиражами.

Что в этой машине удивительного? Как мы знаем, у немцев, а особенно у англичан есть свои традиции. Несмотря на то, что мы считаем японскую школу дизайна второстепенной, эта машина — типичный представитель японской высшей номенклатурной школы. Машина очень интересная, несмотря на то, что она меняется всего в третий раз. Она продолжает традиции японских «членовозов» с широкой задней стойкой. У них внутри очень простой минималистичный дизайн, но при этом в нём есть скромное обаяние буржуазии. Это машина, которая не кричит о том, какая она дорогая и возит высокопоставленных людей. Она делает это скромно, но при этом очень солидно.

Это первый и единственный японский автомобиль, который был выпущен с двигателем V12. Но третье поколение, к сожалению, не приняло на себя это наследие. Теперь там будет стоять V8 от Lexus. Кресла, например, покрыты не велюром, не кожей, в базе они шерстяные. Естественно, по желанию заказчика можно сделать и кожаные. Автомобиль очень большой, он больше самых длинных версий Mercedes S-klasse и BMW 7 серии. Хотя, колёсная база у него относительно невелика. Поэтому рекомендую всем ценителям приобрести этот автомобиль. Он стоит примерно 113 000$, это второе поколение. Сколько будет стоить третье, пока неизвестно. Предполагаю, что недёшево.

Утекли в сеть шпионские изображения закамуфлированного Ford Focus 4 поколения. Это машина с очень непростой судьбой. Как мы знаем, долгое время европейский и американский Ford Focus сильно отличались. Они расходились, сходились, и вот только в третьем поколении они, что называется, глобальны. Они продаются и в Европе, и в Азии, и в Америке. Поэтому есть стойкое подозрение, что 4 поколение будет таким же глобальным.

Маркетолог компании Джим Фарелли сообщил, что они идут по пути удорожания. Focus будет чуть более премиальным, станет на полступени выше текущего поколения. Также будет и гибридная версия, и особенная люксовая версия. Поэтому дешевым он, скорее всего, не будет. Но мы его ждем, потому что он очень популярен в Америке. А в Европе — тем более, особенно в таких странах, как Англия и Германия.

Напомню, эта машина не имеет ничего общего с типичной фордовской американской школой. Это чистый европеец, причем я бы даже сказал, немец. Ведь именно в Германии находится штаб-квартира, которая разрабатывает европейские версии автомобилей. Так что он появится, скорее всего, на автосалоне в Детройте, который проходит в январе. Так что мы скоро его увидим в реальности.

Jeep впервые представляет семиместный автомобиль. Дело в том, что сейчас ведутся тесты семиместной версии Jeep. Пока про него больше ничего не известно. Единственное, хочу сказать, что у концерна Chrysler, которому принадлежит компания Jeep, уже есть семиместные версии. Это в том числе и Dodge Durango. Они с Jeep Grand Cherokee близнецы, построены на одной платформе ещё в бытность альянса между Chrysler и Mercedes. Они используют мерседесовскую платформу, которая лежит в основе GLE.

Так что это, скорее всего, маркетологическое решение. Вслед за BMW, который создает автомобиль X7, Jeep тоже хочет сделать длинный семиместный кроссовер, который в Америке, естественно, очень популярен, и грех игнорировать такой сегмент.

И наш любимец, старичок Jeep Wrangler, который собирается сменить поколение в очередной раз. Эта машина будет представлена на салоне в Лос-Анжелесе в декабре этого года. Пока ещё внешний вид не рассекречен, но стало известно, что у него в базе будет 2-литровый турбодвигатель мощностью 373 лошадиные силы. Это дань моде, потому что сейчас, особенно для Европы, машины должны быть с низким потреблением топлива и с низким объёмом, но при этом мощность должна быть достаточно высокая. Коробка будет ручная либо 8-ступенчатый автомат ZF.

Эта информация пришла из справки, которую компания предоставила в Департамент автомобильного транспорта США для регистрации этого автомобиля. Скоро мы увидим, как он будет выглядеть. Скорее всего, принципиально мало что поменяется, но это уже будет новое поколение, легче, современнее, быстрее. Но все свои каноны, а именно рамную конструкцию, несколько блокировок, он сохранит.

Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев

Редактор AMSRUS.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.