Джим Кларк, который разрабатывал моторы V8 и Duratec V6, включая модели V-8 и Aston Martin V-12 от Yamaha, предложил концепцию двигателя с персональной турбиной для каждого цилиндра. Первым элементом конструкции является установка отдельных дросселей — по два на цилиндр, по одному для каждого впускного отверстия — рядом с головкой цилиндров.
Новая разработка позволяет цилиндрам заполняться намного быстрее, быстро генерируя полный крутящий момент и максимальную дозу выхлопных газов. Меньшие турбины означают меньшую инерцию вращения, позволяя этим крошечным воздуходувкам закручиваться быстрее, чем большинство современных установок
В настоящее время проект инновационного двигателя Кларка пока не реализован даже в виде макета, но возможность создания такого мотора существует.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Эх, сколько же страданий автомобилистам, принёс изобретатель насос-форсунки… И тут ещё гений нарисовался!
Надежность будет ещё меньше :-((
А что там в сколково!
А нахера?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.