Джим Кларк, который разрабатывал моторы V8 и Duratec V6, включая модели V-8 и Aston Martin V-12 от Yamaha, предложил концепцию двигателя с персональной турбиной для каждого цилиндра. Первым элементом конструкции является установка отдельных дросселей – по два на цилиндр, по одному для каждого впускного отверстия – рядом с головкой цилиндров.
Новая разработка позволяет цилиндрам заполняться намного быстрее, быстро генерируя полный крутящий момент и максимальную дозу выхлопных газов. Меньшие турбины означают меньшую инерцию вращения, позволяя этим крошечным воздуходувкам закручиваться быстрее, чем большинство современных установок
В настоящее время проект инновационного двигателя Кларка пока не реализован даже в виде макета, но возможность создания такого мотора существует.
Источник
С турбиной и автоматом: на что способен самый крутой…
Завод Nissan в Сандерленде выпустил полмиллиона…
РАО требует по 500 рублей в месяц с каждого такси за…
Каждого 20-ого пьяного за рулём сдали в ГАИ…
Kia Motors Russia перечислит фонду «Подари жизнь»…
C 2014 года www.amsrus.ru
Эх, сколько же страданий автомобилистам, принёс изобретатель насос-форсунки… И тут ещё гений нарисовался!
Надежность будет ещё меньше :-((
А что там в сколково!
А нахера?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.