В проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis, которые будут приобретены начиная с 13 октября 2017 года. В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации.
Данный проект является принципиальным шагом в сторону повышения удобства, комфорта и надежности в рамках владения автомобилем для наших клиентов. Благодаря «Помощи на дороге» автовладельцы сохранят свою мобильность, имея возможность максимально быстро устранить причины, мешающие продолжению движения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя на дорогах максимально защищенно и уверенно, – подчеркнул Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».
Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» развивает совместную программу помощи на дороге с РАТ с 2009 года, а с подключением системы «ЭРА-ГЛОНАСС» проект выходит на новый качественный уровень.
Российское Автомобильное Товарищество, ориентируясь на высочайшие технологические стандарты Hyundai Motor и инновационную модель развития АО «ГЛОНАСС», внедряет передовые информационно-навигационные технологии в партнерстве с признанными лидерами этой отрасли с целью повышения качества и доступности услуг», – отметил генеральный директор РАТ Данил Бадреев.
ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой доверенной средой передачи данных для таких совместных проектов, как мониторинг и удаленная диагностика транспорта, оценка модели вождения автомобиля, прозрачное подключение автовладельцев к службам Интернета вещей (IoT), мобильный консьерж-сервис и других интеллектуальных транспортных решений», – прокомментировал генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля.
Уже сейчас, находясь в своем автомобиле, клиент сможет заказать услугу технической помощи в любое время суток и в любой точке страны. Для этого достаточно только нажать на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More