5 апреля на заседании рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы ЭРА-ГЛОНАСС обсуждались вопросы добавления новых функций и сервисов в систему. В частности, речь шла о дистанционном управлении любым автомобилем, оснащенным ЭРА-ГЛОНАСС (а по новым правилам, напомним, с 2017 года все автомобили, поставляемые или производимые в России, должны оснащаться этой системой).
Это значит, что полиция может получить в ближайшие годы не только новый способ борьбы с угонщиками автомобилей и нарушителями ПДД, но и
возможность тотального контроля за всеми машинами, зарегистрированными в РФ,
пишут Известия. С помощью ЭРА-ГЛОНАСС можно будет дистанционно отключать двигатель любого автомобиля. Система будет также фиксировать траекторию движения транспортных средств: водителей, осуществляющих, например, обгон по встречке, больше не обязательно будет ловить на месте нарушения –
данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС послужат доказательством вины.
«Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть. Тут все зависит только от требований заказчика», – говорит представитель одной из компаний, участвующих в разработке системы.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
так это конкретное ДТП, люди с включенными не научились ездить......................ть. а право собственности моей............ть.
Дай бог что бы у сине-зелёного павлина хватило мозгов не нажать кнопку отключения двигателя, в тот момент, когда машина находится на гололёде, повороте или крутом спуске.
да это ........ Ц!!!!!!!
Взлетят продажи на вторичном рынке, народ будет скупать под восстановление любое похожее на авто железо, не оборудованное шпионской приблудой.
появится новая статься в коап за отключение эры-глонасс
но самый главный вопрос - безопасность и взломостойкость. Теслу вот почти взломали, а взлом таза и бюджетно-попильной "эры" - будет делом чести.
А куда ездить-то после налога на дороги????????
В налоговую! ;)
Не вариант, там поставить машину негде.
в дополнение к вышесказаному, можно сказать, что теперь для доказательства вины не нужно будет никаких доказательств, а лишь данные сервера. а сервер вешь сами знаете какая. главное правильных человечков иметь в знакомых.
особенно умиляет фраза про "траектрию" авто, учитывая, какая погрешность у подобных систем в позиционировании.
за примерами далеко ходить не надо - ликсутовскуий ПаркНет, например, имеет погешность метро в 100.
Как-то раз, ихний пеший "инспектор" с планшетиком, видать черезмерного рвения, забрёл за зону платной парковки и нащелкал стоящие там автомобили.
В итоге я получил (посмотрел в интернете) фото своей машины, на котором был указан адрес дома, находящегося в 100м позади.
и всё, типа, "автоматически" и у них точно.
с такой точностью, представляю какую поляну там разведут.
Их, доказательств и сейчас не надо. У меня с января выписан штраф по не существующему адресу, на другой номер машины и свидетельства о регистрации, но на мой номер ВУ. Оплатить такой штраф невозможно никак, приставы уже пришли арестовывать мои ИП-шные счета, гаишники кидают трубки и шлют к "начальнику", начальника на рабочем месте никогда не бывает.
Запалить им контору что ле? А. Что посоветуете?
ну, скорость-то бытовые навигаторы показывают нормально, так что если заработает система, то штрафы можно присылать нормально. Отследить нас в пределах трассы - ерунда. точность - зависит от GPS/glonass модуля и прошивки. даже в телефонах при нормальной прошивке точность неплохая, тем более, что скорострельность в такой системе не нужна особо будет, а выборка-усреднение раз в секунду или две даст нормальное позиционирование, достаточное, чтобы отличить движение по шоссе с разрешенной скоростью 80км/ч от движения по параллельной улочке с разрешенной 40-60км/ч.
Но вопросы, конечно:
1. Безопасность и взломостойкость
2. кристально честные гайцы/операторы, которые ни за что не будут редактировать данные на сервере (хотя, наши водилы и так штрафов наберут, не надо будет ничего редактировать). Вышел на обгон - на тебе.
3. Если предположить, что все автомобили завяжут на эту херню, какой это будет поток данных? кто и как будет его обрабатывать?
Точность давно не зависит от модуля/прошивки. Точность зависит от количества и положения видимых спутников. Заедьте во двор-колодец, остановитесь и посмотрите, как ваша позиция мечется в радиусе 30 метров временами ускакивая на пару километров.
И дизеля?
Какая разница?(
Борис Лядин, одна девочка даёт (бензиновый двигатель работает на электрозамыкании), а вторая дразнится (дизель работает от нагревания воздуха)... Это так, для нигилистов...
Отключатся то будет электроника. Для особо одаренных, отключите от своего дизеля аккумулятор, или блок компьютера и попробуйте поехать дальше.
Не, ну тем, кто в танке - волноваться не стоит , конечно.)))
Борис Лядин, для дебилов ещё раз объясняю, в дизеле воспламенение топлива происходит за счёт нагревания воздуха в цилиндрах. Аккумулятор-то здесь причём? При работающем двигателе аккумулятор не нужен, ДЕБИЛ. Есть генератор. Тормоз сними...
За "дебила" провинциальный танкист идёт на хуй и в бан. А всем остальным рекомендую попробовать на современной машине с дизельным двигателем прервать электрическую цепь блока управления двигателем. Если машину не жалко.
Не ругайтесь ... Че за детский сад
Dmitry Caesar, как учить неучей?
Уйду в подполье. И таких станет миллионы.
Будут наказывать за не включённый ГЛОНАСС, например, лишать прав или эвакуировать авто.. Все к тому идёт, что "большой брат" будет следить за нами. Шаг вправо-шаг в лево - приравнивается к побегу и наказывается расстрелом.
Слава богу, современные технологии для массового применения, не позволяют в потоке отследить такой автомобиль.
А сколько времени у камеры уходит на проверку машины, если без вмешательства человека?
Увидела камера машину - считала номер, замерила скорость - считала данные эры - сравнила. Если показания эры расходятся с тем, что посчитала камера - вам письмо: в течение месяца явиться на техосмотр для проверки системы "эра". не явились - отзыв техосмотра, штраф.
палить номера и хранить "треки" по ним - вопрос чисто организационный, технически несложно.
Слава богу, современные технологии для массового применения, не позволяют в потоке отследить такой автомобиль.
К сожалению уже позволяют, даже на Весте всё продумано для установки такой приблуды, и программно и по железу.
Современные дизели гасятся электроникой, через мозги авто. Это Урал или Камаз не заглушить так.
Таким образом, теоретически, можно будет контролировать скоростной режим, но обгон по встречке - это вряд ли, так как точность ГЛОНАСС очень низкая - группировка спутников на дне тихого океана не очень хорошо работает.
А вообще, конечно, скотство. Американцы до такого использования gps не додумались... Лично я предпочту уехать их огромной тюремной зоны, в которую скоро окончательно превратят россию, чем оказаться под постоянным контролем чекистских выблядков.
Американца положим додумались, но американцы в состоянии дать своим активистам по рукам даже за просты камеры