1 млрд из этой суммы Dyson потратит на создание аккумуляторов с твердым электролитом, которые разряжаются медленнее, чем традиционные литий-ионные батареи, а заряжаются быстрее и считаются более энергоемкими. Аналогичные батареи планирует применять в своих электромобилях Toyota и, по неподтвержденной информации, Tesla, тем не менее, Dyson делает на них ставку в конкурентной борьбе.
Эту информацию подтвердил основатель компании Джеймс Дайсон. Последние два года над электромобилем Dyson работают 400 разработчиков, среди которых бывшие сотрудники BMW, Aston Martin и Tesla.
В 2015 г. Dyson купила за $90 млн американский стартап Sakti3, который занимался разработкой батарей с твердым электролитом и утверждал, что сделал производство менее затратным, чем выпуск литий-ионных аккумуляторов. Dyson недавно вышла из лицензионных соглашений по некоторым патентам Sakti3, но по-прежнему продолжает работу над новой технологией.
В письме сотрудникам компании Дайсон заявил, что верит в электромобили как в способ борьбы с загрязнением атмосферы.
В марте компания заявила, что планирует открыть новый центр разработок и исследований на базе заброшенного аэродрома британских ВВС. Именно там будут вестись основные работы по проекту электромобиля, подтвердила компания 26 сентября.
Дайсон понимает, что в производстве электромобилей сейчас жесткая конкуренция, но считает, что в скором времени этот бизнес Dyson будет развиваться быстрее остальных направлений деятельности компании.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.