Как рассказал журналистам глава Союза автошкол, суть предложения состоит в том, чтобы увеличить учебную нагрузку для профессионалов — тех, кто собирается водить грузовой или пассажирский транспорт, и не перегружать знаниями любителей и снизить учебную нагрузку на 30%.
С 2013 года, когда после серии крупных аварий были серьезно ужесточены правила обучения водителей, автошколы фактически всех готовят как профессионалов.
Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А вот профессионалов можно готовить и получше, — сказал председатель Союза автошкол газете «Известия».
По мнению представителей автошкол за водителями грузовиков и автобусов нужен особый присмотр. Для этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль. Это позволит держать на контроле все машины.
Эксперты прогнозируют, что когда число профессиональных водителей будет ограничено, их заработки вырастут. Если автопарк не может принять на работу человека с обычными правами, ему придется больше платить тем, у кого есть лицензия. Но с другой стороны, у профессиональных водителей увеличится и ответственность.
Это уже не первая инициатива Союза автошкол. К примеру, в феврале автоэксперты заявили о намерении предложить ввести двухлетний испытательный срок для начинающих водителей. По их мнению, новичкам нужно выдавать временные права.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Нас в техникуме так и готовили. ПДД только года полтора учили. И нас учили не на водителей, а на мастеров и ИТР.
Все это уже когда-то было. В любительских правах был штамп «Без права работы по найму».
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.