Повальная мода на кроссоверы привела к тому, что приставка «кросс» появляется в названиях, даже самых неподходящих для этого моделей, утверждает Рамблер Ньюс. Например, такую модификацию получил городской малыш Kia Picanto. Конечно, королем бездорожья он не стал, но компенсировал это мощным мотором и богатыми опциями.С технической точки зрения этот переднеприводной «малыш» практически не изменился: «внедорожность» заключается только в увеличенном до 156 мм (+15 мм) дорожном просвете. Все остальные кросс-изменения — визуальные.
Picanto X-Line отличается накладками из неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, а также рельефными бамперами с серебристыми накладками, имитирующими защиту двигателя. Характерной чертой кросс-версии стали акценты цвета «лайм» на решетке радиатора, в окантовке противотуманных фар и на заднем бампере. Цветовые акценты продолжаются и в интерьере — здесь зеленая строчка обивки руля, кресел и дверных панелей, а также контрастные вставки на дверных подлокотниках.
Зато именно версия X-Line получила статус самой мощной и динамичной Picanto из всех существующих. Под капотом кросс-хэтчбека появился 3-цилиндровый турбомоторчик 1,0 T-GDI с непосредственным впрыском мощностью 100 л. с. (172 Нм), который сочетается с 5-ступенчатой механикой. Такого двигателя вполне достаточно, чтобы обеспечивать разгон до 100 км/ч за 10,1 с при расходе топлива 4,5 л в смешанном цикле.
Список оснащения у Picanto X-Line весьма обширен — эту версию оснастили всеми доступными для модели опциями. По умолчанию предлагается мультимедийная система AVN 5,0 с большим 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфонов, спортивный руль с усеченной формой и многое другое.
Остается вопрос, с каким двигателем этот маленький псевдокроссовер приедет в нашу страну. Вероятный кандидат — уже существующий мотор 1,2 л (84 л.с.), работающий в паре с автоматом.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.