Volkswagen AG и его подконтрольные предприятия в Китае — FAW-Volkswagen и SAIC Volkswagen — отзовут в КНР более 4,6 млн автомобилей из-за дефектных подушек безопасности. Об этом со ссылкой на Главное государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину Китая (AQSIQ) сообщает Reuters.
По данным AQSIQ, в подушках безопасности, которые для концерна производила японская компания Takata Corporation, были выявлены дефекты. Так, из-за дефектной системы «по меньшей мере» 16 человек погибли и 180 пострадали. Как пояснили в управлении, подушки Takata «взрывались слишком сильно», а нагнетатели системы разбивались на мелкие осколки.
Дефект привел к самому большому отзыву в автомобильной истории и возможном банкротстве японского производителя.
Всего в Китае Volkswagen AG отзовет 103,6 тыс. авто, FAW-Volkswagen — 2,35 млн, SAIC Volkswagen — 2,4 млн. Наблюдатель сказал, что отзыв будет проходить с марта следующего года до 2019 года.
После заявлении Volkswagen по электронной почте, китайские власти пришли к выводу, что ошибка может произойти в редких случаях, когда была установлена воздушная подушка, «которая может создать потенциальный риск для безопасности».
Следуя рекомендациям китайского органа безопасности, Volkswagen Group China приняла решение об отзыве автомобилей и замене воздушных подушек безопасности.
Volkswagen, которому также принадлежит высококачественный бренд Audi AG (NSUG.DE), не является единственным автомобильным хитом, отозванным в Китае, связанным с подушками безопасности Takata.
Ранее в Китае Volkswagen и два подконтрольных ему предприятия отозвали из страны 1,82 млн автомобилей из-за неисправности топливных насосов. Как уточнял AQSIQ, из-за неисправности топливного насоса может перестать работать двигатель автомобиля, что может привести к несчастным случаям.
По состоянию на конец июня этого года, 24 из 37 затронутых автопроизводителей напомнили о 10,59 миллионах автомобилей. Еще пять из них планировали отозвать 1,26 млн автомобилей.
В прошлом году Volkswagen поставила 3,98 миллиона автомобилей в Китае, что на 12,2 процента больше, чем в 2015 году, что делает его крупнейшим иностранным автопроизводителем в стране.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More