Эволюция дизайна кроссовера NX:
Система безопасности Lexus Safety System + впервые установлена на NX.
Кроссовер Lexus NX появился на рынке в 2014 году. На долю Lexus NX приходится более 30% от объема продаж автомобилей Lexus в Европе.
Фирменная веретенообразная решетка радиатора получила новое оформление, став визуальным связующим элементом между моделью NX и более габаритными моделями RX и LX. Она включает в себя ряд горизонтальных планок вплоть до нижней кромки бампера. Увеличенный интервал между планками ниже осевой линии веретенообразной решетки радиатора подчеркивает мощь автомобиля NX и привносит в облик передней части больше выразительности. Это ощущение усиливается увеличенными глубоко посаженными воздухозаборниками угловатой формы, дополнительно акцентирующими уверенное положение обновленной модели на дороге.
Изменение формы верхней части переднего бампера позволило сделать переход к капоту и передним дверям более плавным, в результате чего весь кузов получился более обтекаемым. Это положительно сказалось на аэродинамических показателях.
Значительное изменение внутренней части светодиодных фар было вызвано желанием дополнить их системой адаптивного управления дальним светом (AHS), которая входит в пакет систем безопасности Lexus Safety System +, которая теперь доступна для модели NX. Они выглядят спортивно и перекликаются с дизайном фар нового роскошного купе Lexus LC. Указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились на NX впервые как спереди, так и сзади.
Изменению подверглась нижняя часть заднего бампера, которая получила элементы веретенообразной решетки радиатора, акцентирующие внимание на уверенном положении автомобиля на дороге и низком центре тяжести. Новые задние блоки фонарей отличаются продолговатой формой и черной окантовкой, которая усиливает выразительность L-образных рассеивателей. В дизайне бензиновой версии, которая теперь называется NX 300, появились хромированные патрубки выпускных труб увеличенного размера, а версия NX 300h с полногибридным приводом получила также увеличенные матовые хромированные накладки, перекликающиеся с веретенообразным мотивом.
Для комплектаций Luxury и F Sport были разработаны два новых варианта дизайна легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов. Оба варианта отличаются удивительным сочетанием ярких отполированных участков и темных металлических поверхностей.
Существенным изменением является увеличение размера центрального мультимедийного дисплея. Дисплей навигационной системы Electro Multi Vision (EMV) увеличился с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы Lexus Display Audio (LDA) — с 7 до 8 дюймов.
Панель управления климат-контролем на центральной консоли стала еще более эргономичной. Так, например, на смену целому ряду кнопок пришли четыре удобных переключателя тумблерного типа. Благодаря нанесенному на них рельефу в виде небольшой металлической буквы L они обеспечивают отличные тактильные ощущения. Центральные аналоговые часы стали более крупными и четкими. Кроме того, они окружены хорошо заметным наружным окантовочным кольцом. Теперь время не только легче считывается, но и при помощи GPS автоматически подстраивается под различные часовые пояса.
На центральной консоли модели NX расположился сенсорный контроллер, увеличенный размер которого облегчает его использование. Форму опоры запястья изменили для более удобной поддержки, а беспроводную зарядку сделали шире и длиннее, чтобы в него можно было поместить более крупные смартфоны. USB‑разъемы были перемещены в более удобное центральное положение. Через них подается напряжение повышенного тока для ускоренной зарядки мобильных устройств. Блок цветного проекционного дисплея на ветровое стекло встроен в панель приборов таким образом, что ее верхняя часть создает плавную поверхность на передней панели.
Предлагаемые цвета обивки и деталей отделки (слоновая кость, черный цвет и темно-красный цвет) дополнены светло-коричневым и бежевым. А покупатели, заказывающие модель NX F SPORT, получили возможность остановить свой выбор на черном и красно-черном вариантах исполнения.
Новая модель NX оснащается удобной в использовании дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания. Когда водитель приближается к автомобилю с ключом в кармане и хочет открыть дверь багажного отделения, то ему достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы датчик определил это движение и дал команду на открывание двери. Закрыть багажник можно аналогичным движением ноги. Для запирания дверей автомобиля рядом с ручкой двери багажного отделения предусмотрена резервная кнопка блокировки замков.
Lexus к повышает уровень безопасности абсолютно всех: водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Конечной целью ставится полное исключение дорожно-транспортных происшествий.
Комплекс систем безопасности Lexus Safety System +, внедренный в обновленную модельную линейку NX, включает в себя системы и функции, которые отслеживают пространство вокруг автомобиля и действия водителя, определяют вероятность столкновений и помогают предотвратить их или снизить тяжесть последствий, если столкновение неизбежно.
Если система определяет большую вероятность столкновения, раздается прерывистый звуковой сигнал тревоги, а на мультиинформационном дисплее появляется сообщение «ТОРМОЗИТЕ», что указывает водителю на необходимость принять соответствующие меры. Как только водитель касается педали тормоза, система активирует функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения и способствует развитию оптимального тормозного усилия. Благодаря этой системе автомобиль может замедлиться до 40 км/час для снижения тяжести столкновения или даже полностью остановиться, чтобы предотвратить его.
Если водитель не реагирует на предупреждения и не нажимает на педаль тормоза, функция торможения для предотвращения столкновения срабатывает автоматически и снижает скорость автомобиля.
Работа адаптивного круиз-контроля возможна в двух режимах: поддержание постоянной скорости движения, как в случае с традиционным круиз-контролем, и поддержание заданной дистанции до движущегося впереди автомобиля. В последнем случае водителю предлагается выбрать большую, среднюю или малую дистанцию в зависимости от текущей дорожной обстановки. Выбранная настройка отображается на мультиинформационном дисплее.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.