Porsche LMP готовится к гонке в Техасе

Текущий Чемпионат для команды, предположительно, станет последним в данном классе, и пилоты намерены совершить очередной победный дубль.

Штуттгарт. После победного дубля в Мехико-сити команде Porsche LMP предстоит столкнуться с непредсказуемостью шестого этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Очередная шестичасовая гонка пройдет 16 сентября на Трассе Америк в Остине, штат Техас, США, вероятнее всего при изматывающей жаре.

В последние годы она стартовала в 17:00 и заканчивалась в 23:00, что позволяло половину дистанции проезжать уже после захода солнца при более низких температурах. В 2017 году старт назначен на полдень, а финиш – на 18:00. В прошлом году температура окружающего воздуха в 17:00 все еще составляла свыше 35 градусов Цельсия. В 2014 году гонка была прервана из-за сильнейшего ливня. В Остине может произойти все, что угодно.

В четвертом подряд сезоне, который станет для инновационного прототипа Porsche 919 Hybrid финальным, команда Porsche LMP постарается в третий раз подряд завоевать титул чемпионов мира в зачете производителей и пилотов. В зачете производителей Porsche с 198 баллами опережает преследователей из Toyota, в копилке которых 141,5 балла.

В зачете пилотов лидирует экипаж новозеландца Эрла Бэмбера, его соотечественника Брендона Хартли и немца Тимо Бернхарда, набравший 134 балла. После побед в Ле-Мане, на Нюрбургринге и в Мексике они опережают конкурентов из Toyota на 41 балл. Швейцарец Нил Яни, немец Андре Лоттерер и британец Ник Тэнди идут в общем зачете чемпионата третьими (64 балла).

Предстоящую очередную гонку на американском континенте комментирует Фритц Энцингер, вице-президент подразделения LMP1:

«Я очень доволен тем, сколько сил наша команда вложила в подготовку ко второй части сезона. После новости о том, что по завершении текущего чемпионата команда прекратит свои выступления в данном классе, ребята могли легко потерять мотивацию. Однако этого не случилось. Мы хотим завершить триумфальную историю Porsche 919 Hybrid очередным победным дублем по итогам чемпионата».

 

Перед гонкой в Остине глава команды Porsche LMP Андреас Зайдль сказал следующее:

«Мы с большим уважением относимся к этапу в Остине. Эта трасса не только считается одной из самых сложных среди наших пилотов, но и подвергает огромной нагрузке наши «девятьсот девятнадцатые». Особенно если погода будет столь же жаркой, как в прошлом году, ведь рассчитывать на снижение температуры во второй половине гонки после захода солнца мы уже не сможем.

Мы провели тщательнейшую подготовку к подобным условиям в ходе тестовых заездов в Барселоне совместно с нашим партнером, компанией Michelin. В жару вопрос надежности становится особенно актуальным. Само собой, мы используем весь свой потенциал, чтобы оптимизировать охлаждение, однако наши возможности ограничены. Кроме того, подготовка предусматривает поиск компромиссов между адаптацией автомобиля к более быстрым, или же, наоборот, более медленным секциям.

Я уверен, что наша команда и все пилоты справятся с этими сложностями самым блестящим образом. На полной скорости к финальному этапу чемпионата – вот наш девиз!»

Related Post

Гонка в Остине пройдет в субботу с 12:00 по 18:00 и будет транслироваться по телевидению и в сети интернет по всему миру.

Расписание (по местному времени):

Четверг, 12 сентября 2017 года

12:00–13:30 1-я свободная практика
16:30–18:00 2-я свободная практика

Пятница, 15 сентября 2017 года

10:00–11:00 3-я свободная практика
15:35–15:55 квалификация, классы LMP1 и LMP2

Суббота, 16 сентября 2017 года

12:00–18:00 гонка

Гоночный прототип класса LMP1 обладает суммарной мощностью около 900 л.с. (662 кВт) благодаря компактному 2-литровому турбированному двигателю V4 (мощностью приблизительно 500 л.с./368 кВт) и двум системам рекуперации энергии – энергии торможения на передней оси и энергии выхлопных газов.

Двигатель внутреннего сгорания приводит заднюю ось, в то время как за привод передних колес отвечает электромотор мощностью более 400 л.с. (294 кВт). Электроэнергия, вырабатываемая тормозной системой передних колес и выхлопной системой, накапливается в литий-ионной батарее с жидкостным охлаждением.

Факты и числа:

  • Регламент WEC ограничивает количество энергии, которое допускается расходовать на один круг. На одном круге Трассы Америк протяженностью 5,513 км в распоряжении Porsche 919 Hybrid будет 5,02 мегаджоуля электрической энергии систем регенерации, а также 1,41 кг или 1,94 л бензина.
  • При нормальных скоростях между дозаправками Porsche 919 Hybrid может преодолеть не более 31 круга.
  • Дозаправка и замена шин не могут осуществляться одновременно – только последовательно. Замена шин может осуществляться не более чем четырьмя механиками, в распоряжении которых может быть только один гайковерт. Из-за этого замена шин занимает существенно большее время, чем, например, в Формуле-1.
  • Как правило, пилот уступает место в кокпите напарнику, когда наступает необходимость установки нового комплекта шин.

  • Допускается использование следующих различных типов шин: три вида сликов с различными свойствами для сухой погоды, промежуточные шины (без профиля, но более мягкий состав) для смешанных условий, а также дождевой комплект шин для влажной погоды. За одну квалификацию и гонку каждая команда имеет право израсходовать не более 4 комплектов шин для сухой погоды – на два комплекта меньше, чем в сезоне-2016.
  • Один круг Трассы Америк включает в себя 6 левых поворотов и 11 правых.

Porsche 919 Hybrid, Porsche Team: Timo Bernhard, Brendon Hartley, Mark Webber

  • В квалификации 2016 года Тимо Бернхард и Брендон Хартли стали третьими. Среднее время их быстрейшего круга в Porsche 919 Hybrid составило 1 минуту 46,560 секунды.
  • Второй экипаж Ромена Дюма и Нила Яни стал пятым со средним временем 1 минута 47,331 секунды. Поул-позицию завоевал Андре Лоттерер на Audi, установивший самое быстрое время круга квалификации: 1 минута 45,703 секунды.
  • Среднее время для поул-позиции составило 1 минуту 45,750 секунды.

В квалификации 2016 года Тимо Бернхард и Брендон Хартли стали третьими. Среднее время их быстрейшего круга в Porsche 919 Hybrid составило 1 минуту 46,560 секунды. Второй экипаж Ромена Дюма и Нила Яни стал пятым со средним временем 1 минута 47,331 секунды. Поул-позицию завоевал Андре Лоттерер на Audi, установивший самое быстрое время круга квалификации: 1 минута 45,703 секунды. Среднее время для поул-позиции составило 1 минуту 45,750 секунды.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Александра Горбачева назначена руководителем корпоративного департамента в Chery

АО «Чери Автомобили Рус» объявило о структурных изменениях, направленных на улучшение взаимодействия с корпоративными клиентами.… Read More

2 дня назад

Jaecoo попал в шорт-лист

В этом году бренд JAECOO поборется за победу в номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» Read More

2 дня назад

VGV объявила цены на свои автомобили

VGV, являющаяся дочерним предприятием китайского концерна Sinotruk, одного из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае Read More

4 дня назад

Volvo Trucks выпустит электротягач с запасом хода 600 км

Volvo сообщает, что новый грузовик рассчитан на выполнение дальних перевозок и появится на рынке во… Read More

4 дня назад

Jetour X50 – компания раскрывает детали интерьера

Автомобильный бренд Jetour предоставил новую информацию о салоне своего компактного кроссовера Jetour X50, который вскоре… Read More

5 дней назад

Самая аварийная улица Москвы за первое полугодие 2024 года

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ данных по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) с участием своих клиентов в Москве… Read More

5 дней назад