Динамическая презентация автомобиля, способного передвигаться исключительно на электрической тяге, состоялась на мероприятии Cenex Low Carbon Vehicle 2017 в городе Миллбрук (Великобритания).
Показ автомобиля состоялся в преддверии проекта по испытанию коммерческих автомобилей Ford с подключаемым (подзаряжаемым от электросети) гибридным приводом. В рамках испытаний 20 гибридных Ford Transit в течение года будут работать в автопарках клиентов компании. Эксперимент, который начнется в этом году, поможет исследовать влияние коммерческих автомобилей на электротяге на качество воздуха в городе, а также изучить особенности их эксплуатации в типичной городской среде.
Серийное производство электрифицированных Transit Custom начнется в 2019 году в рамках глобального проекта Ford по обеспечению клиентов линейкой доступных и практичных электромобилей. Для увеличения пробега между подзарядками предусмотрен бортовой генератор электричества в виде высокоэффективного, завоевавшего множество наград двигателя EcoBoost рабочим объемом 1 л с турбонаддувом. Такое решение обеспечивает выдающуюся экономичность без ущерба для функциональности.
Ford Transit на электротяге будут проходить испытания сразу в нескольких лондонских компаниях, а также в аэропорте Хитроу и полиции Лондона, которая будет пользоваться ими на ежедневной основе. Кроме того, 20 гибридных Ford Transit будут оборудованы передовыми телеметрическими системами, которые будут собирать данные об эксплуатации автомобиле в реальном времени. Это поможет понять, как можно сделать использование коммерческого автотранспорта на электротяге максимально эффективным в будущем.
Кроме того, в экспериментальных автомобилях будет использоваться технология геозонирования, которая может автоматически изменять настройки Transit на основе текущего местоположения каждого фургона. Это может быть использовано, например, для перехода гибридной системы в режим движения только с использованием электротяги, когда автомобиль въезжает в зону с ограничением по уровню выбросов в центральной части города.
Подзаряжаемый гибридный привод позволяет автомобилю заряжаться от электросети для поездок с нулевым уровнем выбросов, в то время как компактный и экономичный двигатель EcoBoost генерирует дополнительную энергию для подзарядки батарей, когда это требуется. В электрифицированных Ford Transit Custom применяется технология последовательного гибридного привода, в котором колеса автомобиля приводятся в движение исключительно электродвигателем, без участия двигателя внутреннего сгорания.
Блок батарей представляет собой компактную конструкцию из литиево-ионных элементов с жидкостным охлаждением, расположенную в подполье грузового отсека фургона. При этом в кузове фургона полностью сохранен полезный объем пространства, предлагаемый стандартным Transit Custom с ДВС.
Технология подзаряжаемого гибрида предоставляет операторам коммерческого автотранспорта ряд дополнительных преимуществ. Помимо накопленной в батареях энергии, позволяющей преодолеть свыше 50 км с нулевым уровнем выбросов, в гибридном Transit Custom используется бензиновый двигатель для увеличения общего пробега до 500 км, что позволяет не беспокоиться о статусе заряда батарей. Автомобили с подзаряжаемым гибридным приводом также имеют увеличенную грузоподъемность по сравнению с электрическими автомобилями, в которых для движения используется исключительно энергия батарей, кроме того, подзаряжаемые гибриды можно быстро и просто подзарядить от бытовой электросети.
Ford Transit является бестселлером в сегменте коммерческих автомобилей как в Европе, так и в России.
Недавно Ford объявил стратегии электрификации модельной линейки в Китае и подтвердил, что к 2025 году 70% всех моделей Ford, продаваемых в Китае, будут предлагаться с электрифицированными версиями. В августе Ford подписал меморандум о взаимопонимании с Anhui Zotye Automobile Co., Ltd., крупным производителем полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Китае. Компании изучат возможность совместного запуска новой линейки полностью электрических автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Кроме того, Ford реализует совместный проект с Deutsche Post по производству специализированных фургонов доставки на электрической тяге. Это позволило Ford стать крупнейшим в Европе производителем электрифицированных среднетоннажных фургонов. До конца 2018 года будут построены 2 500 фургонов StreetScooter WORK XL на шасси Ford Transit, оснащенных электродвигателем с блоком батарей и кузовом, изготовленным по спецификациям Deutsche Post DHL.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More