Именно в этом концепт-каре впервые было использовано дизайнерское решение, ставшее характерной чертой всех моделей марки – решетка радиатора «Улыбка тигра» (Tiger Nose).
Ставшие культовыми очертания решетки радиатора создают узнаваемую внешность всех моделей KIA. Принимая во внимание планы компании по значительному расширению модельного ряда, такой «отличительный знак» был абсолютно необходим.
С 2006 года объем продаж бренда утроился, а с 2009 года автомобили KIA были удостоены 30 различных наград в профессиональных дизайнерских конкурсах Red Dot и iF Awards. «Улыбка тигра» стала одним из инструментов, которые способствовали стремительному развитию бренда.
За это время KIA удалось принципиально изменить отношение к бренду в самых разных уголках планеты.
К 2007 году KIA уже удалось добиться отличного соотношения качества, технологического уровня и стоимости автомобилей. Однако бренд все еще нуждался в четкой философии дизайна и фирменных выразительных чертах, благодаря которым покупатели могли бы легко отличать новые модели KIA от других автомобилей.
Петеру Шрайеру была предоставлена полная свобода действий в разработке такой философии.
Он вспоминает: «Фактически я получил карт-бланш на создание всего дизайнерского языка бренда. Такая комплексная работа для крупного автопроизводителя выпадает очень редко, это невероятно высокая честь. Когда-нибудь концепт-кар Kee будет считаться отправной точкой нового облика KIA».
Г-н Шрайер определяет основу созданной им философии дизайна для KIA как «простоту прямой линии». Говоря о ставшей уже классической «Улыбке тигра», он объясняет: «Передняя часть автомобилей KIA, их «лицо», напоминает тигра. Тигр – символ силы и ловкости, и это знакомый каждому образ. Должен признаться, что эта идея пришла к нам далеко не с самого начала. Этот образ стал результатом многих часов работы, поиска и создания собственной ДНК KIA, которая была бы по-настоящему уникальна».
Уже в качестве главного дизайнера KIA, Петер Шрайер также занял один из трех постов президентов компании, а также был назначен шеф-дизайнером группы Hyundai-KIA. Он руководит коллективом дизайнеров KIA, насчитывающим почти 300 сотрудников, работающих в трех центрах стиля бренда: в корейском Намьянге, калифорнийском Ирвайне и в немецком Франкфурте-на-Майне.
Через 10 лет после того, как мир впервые увидел «Улыбку тигра», вновь, на Международном Автосалоне во Франкфурте 2017, KIA представит самое современное прочтение этого дизайнерского решения. Впервые широкой публике будет представлен новейший кроссовер KIA Stonic1.
Продажи Stonic в Европе стартуют 30 сентября 2017 года.
Также 2017 год будет отмечен самой агрессивной «Улыбкой тигра», которую можно будет увидеть у самой динамичной модели бренда – Stinger. Старт продаж Stinger в Европе запланирован на четвертый квартал 2017 года, а в России – на начало 2018 года.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.