В отличие от уже привычной роботизированной КПП, в новом агрегате актуаторам доверено куда меньше функций, но, предположительно, и они помогут сэкономить немало топлива.
Сведения о новой разработке японцев опубликованы американским патентным ведомством, куда Toyota отправила необходимые для регистрации прав на изобретение документы. Согласно заявке, механическая коробка передач, по замыслу инженеров Toyota, получает дополнительный компонент – блок актуаторов с электронным управлением.
Актуаторы способны самостоятельно размыкать сцепление, когда электроника понимает, что автомобиль движется “накатом” с относительно постоянной скоростью. Это позволит сэкономить некоторое количество топлива, так как в таких ситуациях двигатель будет работать практически на холостых оборотах.
Кроме того, электроника получила способность беречь коробку передач от включения слишком низкой – при движении на высокой скорости – или, наоборот, слишком высокой передачи, например, при движении в пробке. Таким образом, коробка застрахует себя от лишнего износа, а водителя-новичка – от неловких ситуаций.
Перспективы серийного применения этого узла пока неясны, учитывая повсеместное распространение как традиционных автоматических, так и полностью роботизированных коробок передач.
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More
Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More
Комментарии
А что в ней странного?