Пока рабочее название будущей новинки Zoe RS. По данным инженеров, совокупная мощность двигателей машины будет превышать 450 лошадиных сил. Максимальная скорость будет ограничена 210 километрами в час, и динамика разгона – 3.2 секунды до первой сотни. Это пока единственное, что известно, остальные технические характеристики компания предпочитает держать в секрете.
Автомобили Рено весьма распространены по всему миру, а также популярны в нашей стране, благодаря своему качеству и доступности автозапчастей. Магазин запчастей Renault96.ru в Екатеринбурге может предложить запчасти для любой модели, и произвести доставку в кратчайшие сроки. Что касается нового электромобиля компании, то в данный момент проходят тесты новой зарядной системы, которую Рено разработала совместно с Qualcomm, а также британской компанией Chargemaster. Особенностью данной зарядки является способность подзаряжать аккумулятор во время движения. Сейчас устройство на основе ЭМ-индукции проходит испытания на парижском полигоне. В качестве рабочей модели используется фургон KangooZE от Рено.
Понятно, что электричество не будет браться из ниоткуда. Но на самом деле, реальность не менее удивительная – электричество из воздуха. В дорожном покрытии установлена специальная индукционная катушка, и благодаря этому аккумулятор будет заряжаться по воздуху, то есть бесконтактно. Вообще, система подзарядки может одновременно подпитывать два автомобиля. Главное, не разгонять машину свыше ста километров в час. Зарядное устройство работает при любом направлении движения автомобилей, в обе стороны трека.
Последний электрический автомобиль от Рено – это спортивная модель Trezor, которая дебютировала в прошлом году на Парижском автошоу. Цели концепта были продемонстрировать возможности компании и направление дизайна будущих электрокаров Renault. Разработкой технической начинки нового электромобиля занимается команда инженеров подразделения «Renaulte.dams», которая является обладателем кубка престижной гонки Формула-E.
Как уже отмечалось, машина до первой сотни разгоняется за чуть более трёх секунд, и имеет несколько режимов движения. На данный момент предусмотрен пакетный выбор режимов, их всего три: спокойный, автономный и спортивный. На автономном режиме рулевое колесо трансформируется, половинки разъезжаются в стороны. Водителю ничего не мешает наблюдать за показателями дисплея.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.