Renault начала разработку 460-сильного электрокара

Renault начала разработку 460-сильного электрокара
24 июля 12:04 2017

Французский автопроизводитель Renault запланировал на конец двадцатого года выпуск заряженной модификации электрического автомобиля Zoe.

Пока рабочее название будущей новинки Zoe RS. По данным инженеров, совокупная мощность двигателей машины будет превышать 450 лошадиных сил. Максимальная скорость будет ограничена 210 километрами в час, и динамика разгона – 3.2 секунды до первой сотни. Это пока единственное, что известно, остальные технические характеристики компания предпочитает держать в секрете.Концепт Renault Zoe 2005

Выгодно и экономично

Автомобили Рено весьма распространены по всему миру, а также популярны в нашей стране, благодаря своему качеству и доступности автозапчастей. Магазин запчастей Renault96.ru в Екатеринбурге может предложить запчасти для любой модели, и произвести доставку в кратчайшие сроки. Что касается нового электромобиля компании, то в данный момент проходят тесты новой зарядной системы, которую Рено разработала совместно с Qualcomm, а также британской компанией Chargemaster. Особенностью данной зарядки является способность подзаряжать аккумулятор во время движения. Сейчас устройство на основе ЭМ-индукции проходит испытания на парижском полигоне. В качестве рабочей модели используется фургон KangooZE от Рено.

Понятно, что электричество не будет браться из ниоткуда. Но на самом деле, реальность не менее удивительная – электричество из воздуха. В дорожном покрытии установлена специальная индукционная катушка, и благодаря этому аккумулятор будет заряжаться по воздуху, то есть бесконтактно. Вообще, система подзарядки может одновременно подпитывать два автомобиля. Главное, не разгонять машину свыше ста километров в час. Зарядное устройство работает при любом направлении движения автомобилей, в обе стороны трека.

Эксперименты продолжаются

Последний электрический автомобиль от Рено – это спортивная модель Trezor, которая дебютировала в прошлом году на Парижском автошоу. Цели концепта были продемонстрировать возможности компании и направление дизайна будущих электрокаров Renault. Разработкой технической начинки нового электромобиля занимается команда инженеров подразделения «Renaulte.dams», которая является обладателем кубка престижной гонки Формула-E.

Как уже отмечалось, машина до первой сотни разгоняется за чуть более трёх секунд, и имеет несколько режимов движения. На данный момент предусмотрен пакетный выбор режимов, их всего три: спокойный, автономный и спортивный. На автономном режиме рулевое колесо трансформируется, половинки разъезжаются в стороны. Водителю ничего не мешает наблюдать за показателями дисплея.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.