Если смотреть по конфигурациям, то самой популярной является модель 1.5 Turbo Premium 2WD. На ее долю приходится около 40% заказов. За ней следует модель 1.5 Turbo 2WD с результатом в 31% заказов. Из остальных базовая конфигурация 2.0 i-VTEC 2WD набрала 20%, а 1.5 Turbo 4WD получила 9% заказов. Из этого следует, что симпатии автомобилистов оказались на стороне турбонаддува с отношением 80:20 против атмосферного двигателя.
Также имеется статистика по заказанным цветам. Как и ожидалось, Lunar Silver Metallic стал самым популярным вариантом окраски кузова (30%). За ним с результатом в 27 % следует White Orchid Pearl
Новое поколение CR-V отличается богатым современным оснащением и улучшенными техническими характеристиками. Стандартный пакет включает светодиодные фары, автоматический замок с дистанционным управлением, передние кресла с электроприводом и двухзонный климат-контроль с задней вентиляцией. Также в наличии имеется цифровая приборная панель, а на центральной консоли расположился продвинутый информационно-развлекательный комплекс Advanced Display Audio с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Он оборудован восьмидюймовым сенсорным дисплеем и восемью динамиками.
Под капотом у нового Honda CR-V предусмотрен 2,0-литровый двигатель i-VTEC мощностью 154 л.с. и 189 Нм крутящего момента или модернизированный 1,5-литровый турбодвигатель VTEC мощностью 193 л.с. и 243 Нм крутящего момента. На замену пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач в стандартную комплектацию вошла трансмиссия CVT.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
שמעון מסיקה
Это больше похоже на рекламу, чем на новость.
193 силы с 1,5 литров.. Сколько ж он проездит?
Люди поверили в вариатор….
Опаньки! Неожиданно
2.0 вообще не ездит.
Люблю Хонду, и к «серванту» дышу неравнодушно, но ценник слегка неконкурентно способна.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.