Согласно результатам исследования, по итогам первого полугодия 2017 года лидером в сегменте пикапов осталась модель Toyota Hilux (занимавшая первую строчку рейтинговой таблицы по итогам 2016 года), продажи которой, по данным АЕБ, составили 1544 экземпляра, что на 25,0% ниже показателя годичной давности.
На втором месте располагается УАЗ «Пикап», реализация которого за январь-июнь составила 1225 машин, что на 1,4% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров российского сегмента пикапов Mitsubishi L200 с 443 проданными автомобилями, показав падение на 46,6%.
В целом же реализация пикапов в России за истекшее полугодие составила 3,9 тыс. единиц, что на 15% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Отметим также, что доля этого сегмента составляет всего лишь 0,6% от всего объема продаж легковых автомобилей.
Источник
Итоги работы Hyundai в первом полугодии 2020 года
В первом полугодии Škoda показала операционную прибыль 228…
Санкт-Петербург лидирует по количеству угонов в России в…
Hyundai Motor Group запускает программу «2022 ZER01NE…
Stellantis: рождение мирового лидера в области экологичной…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.