Так вот, в мире трансмиссий тоже есть свои «роботы», вернее, роботизированные системы управления механической коробкой передач или DSG. Предметом обсуждений такие коробки являются давно, поскольку мало кто имеет детальное представление об этом механизме, но почти все в курсе об их проблемах. На самом деле, ремонт DSG может быть простым и быстрым, если просто заменить мехатроник на новый. Это обойдётся автовладельцу примерно в сто тысяч рублей. Если у вас есть время, то можно и сэкономить, в некоторых случаях ремонт под ключ DSG коробки не превышает 35 тысяч рублей.
Роботизированная механическая коробка, имеющая сдвоенное сцепление, благодаря чему, переключение скоростей происходит довольно быстро. Это даёт весьма ощутимый прирост в динамике разгона. Если говорить о конструктивной особенности, то, по сути, это механика, которая управляется автоматикой. Вот такой вот гибрид.
Поскольку DSG, хоть и управляется автоматикой, но всё же это механика, то управление легко берётся в свои руки. Причём рукам много трудиться даже не придётся, достаточно лёгкого толчка рычага в сторону плюса или минуса, и переключение произойдёт. В автоматическом варианте комфорта гораздо больше, поскольку на рычаг больше не надо отвлекаться. Нет никаких рывков, характерных при переключении, особенно у новичков, нет потери мощности в процессе переключения. В общем, рай для любителей показать прыть своего автомобиля.
Огромнейшим плюсом DSG является особая технология сдвоенного сцепления, позволяющего существенно экономить топливо. Разница в расходе при всех равных между механикой и роботом может достигать двадцати процентов, да и автомат в этом плане проигрывает роботизированной системе. Конструкцию коробки также можно считать преимуществом, поскольку агрегат вобрал в себя всё лучшее или наиболее удачное с механических систем и автоматических. От механики у робота неплохая надёжность, от автомата – увеличенный ресурс. Ремонтировать часто эту коробку вам не придётся, как механическую, производители говорят о долговечности вдвое превышающей таковую у механической коробки.
На самом деле, это просто механизм, который, как и все, подвержен поломкам. Так вот, пользуясь тем, что многие автовладельцы мало знают, что это за агрегат, сильно завышают цены на ремонт, хотя, ремонт такой коробки не так уж и сложен.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.