Transit Custom — первый среди коммерческих автомобилей имеющий интеллектуальный ограничитель скорости, помогающий водителям соблюдать скоростной режим, и систему мониторинга слепых зон с предупреждением о движении транспорта в пересекающем направлении.
Производство нового Transit Custom начнется в конце 2017 года.
«Transit Custom имел ошеломительный успех с момента появления на рынке, а новый автомобиль задает еще более высокие стандарты, – отметил Ханс Шеп (Hans Schep) руководитель подразделения коммерческого транспорта, Ford of Europe. – Мы внимательно прислушались к нашим клиентам и теперь представляем однотонный фургон, который стал еще более стильным, производительным и насыщен самыми передовыми системами».
Transit Custom подготавливает почву для появления гибрида с подзарядкой от электросети (PHEV) с нулевым уровнем выбросов, которое запланировано на 2019 год.
Появившийся на рынке в конце 2012 Transit Custom стал продаваемым коммерческим автомобилем в Европе. В 2016 году европейские продажи модели достигли 118 000 экземпляров – на 15% больше, чем в 2015.
Transit Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает преимуществами по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.
Доступный для фургона 300-й серии с короткой колесной базой, вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л.с. с уникальной настройкой и системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качению, инновационной функцией контроля ускорения Ford и зафиксированным на уровне 100 км/ч ограничителем скорости.
Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км*. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения. Грузовое отделение Transit Custom отличается большим объемом. В нем легко можно разместить несколько европалет, причем как вертикально, так и горизонтально на полу. Благодаря перегородке с люком в фургон помещаются длинногабаритные грузы.
Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км*. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.
Грузовое отделение Transit Custom отличается большим объемом. В нем легко можно разместить несколько европалет, причем как вертикально, так и горизонтально на полу. Благодаря перегородке с люком в фургон помещаются длинногабаритные грузы.
Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.
В новом дизайне передней части Transit Custom высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в линию кузова.
Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.
В передней панели Transit Custom имеется отсек для хранения вещей 25 литров, в том числе три открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств. В нижнем закрытом отделении можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения. Подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели имеют три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни.
На передней панель просматриваются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины.
Передняя панель Transit Custom выполнена из износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.
На моделях Transit Custom в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.
Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Transit Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.
Для автомобилей, не оборудованных 8- или 4-дюймовыми дисплеями, предусмотрена док-станция MyFord Dock в центре передней панели.
Transit Custom предлагает интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.
В новом поколении модели водитель может воспользоваться преимуществами системы мониторинга слепых зон и системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.
Transit Custom оснащен 6-ступенчатой АКПП SelectShift и задней пневматической подвеской, обеспечивающей плавный ход и полный контроль над автомобилем вне зависимости от загрузки фургона.
Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Transit Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль.
Новую линейку моделей Transit Custom возглавляет динамичная 170-сильная версия Sport. Для нее доступен выбор из 8 вариантов кузова и посадочных мест, в том числе грузовой фургон, «комби», фургон с двойной кабиной, все – с длинной или короткой колесной базой.
Фирменный обвес кузова версии Sport с двумя декоративными полосами на капоте был полностью переработан для нового Transit Custom Sport. Так, полосы на капоте теперь двухтонные, черные с серебристыми или оранжевыми акцентами. Спортивный стиль нашел продолжение в интерьере: комбинированная отделка сидений сочетает яркие рельефные тканевые вставки и кожаные валики боковой поддержки.
C 2014 года amsrus.ru
Сергей, когда к Вам в руки попадет на тест Пежо Трэвэлэр или Ситроен Спейстурер?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.