Дизайнер Тао Ни из Китая попытался представить как выглядит и какими качествами обладает гоночный прототип, который мог бы принять участие в знаменитой 24-часовой гонке 2030 в году.
85 гонка Ле-Мане в этом году запомнилась бескомпромиссной и непредсказуемой борьбой на трассе, а кроме того стала местом подведения итогов дизайнерского конкурса организованного фирмой Michelin. Участникам “2017 Michelin Challenge Design Le Mans 2030” предлагалось пофантазировать и представить, как гоночные автомобили будут выглядеть в 2030 году.
Пьер Филлон, Президент «Восточного Автомобильного Клуба» (ACO -Automobile Club l’Ouest) бессменного организатора 24-часового марафона, объявил имя победителя дизайнерского конкурса Michelin на ежегодной пресс-конференции накануне гонки. Месье Филллон вместе с Паскалем Куасно (Pascal Couasnon) директором гоночных проектов Michelin представили работу талантливого китайского дизайнера – прототип Infiniti категории LMP1, способный переключаться в режим беспилотного вождения.
Всего в конкурсе Michelin приняло участие свыше 1600 человек, представлявших 80 стран мира. Победителя же из множества интересных работ выбирало авторитетное жюри, в состав которого вошли профессиональные дизайнеры, представлявшие компании Nissan, BMW, Ford, General Motors, Honda, Hyundai и PSA.
Победитель конкурса – 26-летний Тао Ни родился в Китае. В 2013-м он получил степень бакалавра промышленного дизайна «Академии изящных искусств» города Тяньцзинь. Впоследствии Тао успешно прошел стажировку и получил предложение о работе в шанхайском дизайн-центре Volvo Group. Затем он перебрался в Лондон, где продолжил изучение дизайна транспортных средств в «Королевском колледже искусств», и в июле прошлого года получил степень магистра.
Победителя конкурса Тао Ни: «Нашему поколению повезло жить в эпоху огромной компьютерной революции, границы которой постоянно расширяют развитие интернета и искусственного интеллекта. Компьютеры помогают людям становиться ближе, делают жизнь быстрее и удобнее.
Автомобиль для 24-часовой гонки в Ле-Мане 2030 года должен быть высокотехнологичным, эффектным и безопасным. Автоспорт в чем-то напоминает космические исследования: и то, и другое предъявляет самые высокие требования и к людям, и к технике. Потому и гоночный автомобиль 2030 года должен соответствовать самым высоким стандартам.
24-часовая гонка проходит в любую погоду и длится безостановочно целые сутки. Думают это отличная возможность для внедрения системы автономного вождения в мир автоспорта. В светлое время за рулем сидит профессиональный гонщик, но с наступлением темноты управление берет на себя автопилот. Это сделает Ле-Ман и более безопасным, и более интересным, и более непредсказуемым».
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More