Административные и технические проверки продлятся до вечера 6 июля, именно тогда станет ясно общее число допущенных к старту экипажей.
В течение двух дней все участники гонки, а также сервисные экипажи и водители пресс-каров, на которых по дистанции будут перемещаться журналисты, должны продемонстрировать, что их автомобили соответствуют техническому регламенту, предоставить необходимую документацию и установить в кабины предписанные правилами устройства навигации.
Судейский пункт, у которого проходит досмотр техники и монтаж дополнительных устройств — Tripy и Iritrack, расположен на площадке перед Малой спортивной ареной «Лужников». Именно через него должны пройти все спортивные автомобили, чтобы по окончании проверок занять место в закрытом парке ралли на Васильевском спуске.
На торжественный подиум церемонии старта гонки на Красной площади 7 июля автомобили выйдут именно в том виде, в котором они покинули судейскую комиссию.
Маршрут ралли «Шёлковый путь» в 2017 году составит 9 599 км, состязания пройдут по территории России, Казахстана и Китая. Путешествие с Запада на Восток: от Красной площади в Москве, через Астану и Семей, вдоль Туркестано-Сибирской магистрали до раскалённой пустыни Гоби. Завершится в Сиане — древней столице Китая.
Среди звёзд гонки — три экипажа команды Peugeot Sport, цвета которой представляют гонщик мира Себастьен Лёб, рекордсмен ралли-марафонов Стефан Петерансель и действующий победитель ралли «Шёлковый путь» Сириль Депре. Их главными соперниками станут гонщики X-Raid MINI — Язид Аль-Раджи и Брайс Мензис, а также опытные ветераны Хань Вэй на багги SMG и лидер Baicmotor Racing Team Кристиан Лавьель.
В пресс-центре «Россия Сегодня» состоялась пресс-конференция, посвящённая торжественной церемонии.
Мероприятие открыли руководитель проекта ралли «Шёлковый путь» Владимир Чагин и заместитель руководителя проекта Фредерик Лекиен, а затем слово перешло к гонщикам, которым предстоит отправиться в захватывающее путешествие.
Владимир Чагин — руководитель проекта ралли «Шёлковый путь»
«Сегодня в Москве собрались все главные звёзды ралли-рейдов, и это признак доверия – доверия к организаторам гонки, доверия к нашим партнёрам, и в первую очередь – к генеральному партнёру ПАО «Газпром», и доверия к России, Казахстану и Китаю, — добавил руководитель проекта ралли «Шёлковый путь» Владимир Чагин. — Я горжусь тем, чего нам всем удалось добиться, и с нетерпением жду этого двухнедельного марафона – уверен, спортсмены подарят нам выдающееся шоу!»
Фредерик Лекиен — заместитель руководителя проекта, руководитель европейского бюро гонки
«Со спортивной точки зрения ралли «Шёлковый путь» ещё никогда не было столь привлекательным, — отметил Фредерик Лекиен. – И среди внедорожников, и среди грузовиков на маршруте, куда мы добавили ещё больше песков и сократили лиазоны, мы ожидаем захватывающее сражение. За последний год интерес СМИ к ралли «Шёлковый путь» вырос в разы, а благодаря 55 международным каналам, которые будут освещать все события гонки, её увидит весь мир».
Себастьен Лёб (Peugeot Sport)
Себастьен Лёб (Peugeot Sport): «Наш экипаж будет выступать на новой машине — Peugeot 3008DKR Maxi, более широкой, но за счёт этого — более стабильной модели. Это не значит, что на узких трассах мы будем испытывать проблемы, но пилотировать эту машину нужно немного иначе. Эта машина — шаг вперёд, она может проехать практически в любых местах. Возможно, в некоторых условиях мы не сможем атаковать также гибко, как экипажи на полноприводных машинах, но наше преимущество в том, что мы можем проехать где угодно и особенно хороши в дюнах».
Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»)
Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»): «На ралли „Шёлковый путь“, как и на любое другое мероприятие, мы настраиваемся очень серьёзно, поскольку каждый раз испытываем колоссальную ответственность. Ралли „Шёлковый путь“ набирает обороты, в обеих категориях собрались лучшие спортсмены, и категория грузовиков в этом году, наверное, станет даже интереснее — и Жерар де Рой приехал, и Мартин ван ден Бринк, и Алеш Лопрайс. Не сомневаюсь, что борьба получится интереснейшая. А в следующем году организаторы обещают мотозачёт, и „Шёлковый путь“ с каждым годом становится всё красочнее и интереснее».
Жерар де Рой (Petronas De Rooy Iveco)
Жерар де Рой (Petronas De Rooy Iveco): «Думаю, гонка будет отличной, ведь на старт выйдет множество выдающихся гонщиков. По меньшей мере, десять экипажей будут бороться за место в первой тройке. Надеюсь, я буду среди них, но у нас новый грузовик в этом году, и вопрос в том, насколько он надёжен. В любом случае, мы будем бороться изо всех сил».
Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»)
Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»): «На „Шёлковый путь“ возвращаемся с положительными эмоциями, и даже немного насторожены по отношению к качеству участников в зачёте грузовиков — собрались все сильнейшие команды. Мы ждём упорной и напряжённой борьбы, и надеемся, что сможем составить достойную конкуренцию мировым лидерам этого спорта».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.