Об этом на Московском международном транспортном совете сообщил 1-й замначальника столичного метрополитена Роман Латыпов – Российская газета.
Спикер напомнил, что в некоторых метрополитенах мира введена повышенная плата за проезд в часы пик. В Лондоне это был удачный опыт – властям удалось снизить пассажиропоток. В Пекине аналогичная акция прошла не так успешно.
В Московском метрополитене также рассматриваются мягкие меры по мотивации пассажиров сдвигать свое время поездки. В частности, сейчас на ветках уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Дальше москвичей попросят отказаться от Москвы
ниводы нихлеба , и свет выключить
Мда...профессионалы ёптыть
Дальше, переселение за 101 км
Пешочком-с...
Бедные москвичи: из тачек пересаживают в общ. транспорт, который не ходит, а маршрутки отменили, теперь еще и из метро выгоняют.... и из вертолетов повысаживали... кто-то точно разработал телепорт на олениной матрице, скоро начнут продавать! И как вы там живете?
Крутяк! Дальше москвичам предложат жить на деревьях.
Зачем тогда строить метро? Может его закрыть?
После работы домой попасть не суждено будет, впрочем как и на работу
Во-первых не попросить, а приказать, и также эту талантливую идею распространить на здравоохранение и образование и и. д.
Они бы уж там определились, или с машин на общественный транспорт пересаживать, или из общественного транспорта людей выгонять. Хотя...., может тротуары то не зря расширяют,наверное хотят всех отправить пешком.
Следующий этап - отказ жителей от Москвы , все логично)
В пешее сексуальное путошествие ...
Велос- вот спасение Москвы. Китайты так начали 50 лет назад , теперь вот какие результаты!
Сергей Терёшин Отказ от жителей Москвы.