Мэрия Москвы: Пассажиров попросят отказаться от поездок в метро в часы пик

Мэрия Москвы: Пассажиров попросят отказаться от поездок в метро в часы пик
05 июля 12:20 2017

В московском метро началась программа по мотивации пассажиров отказываться от поездок в часы пик.

Об этом на Московском международном транспортном совете сообщил 1-й замначальника столичного метрополитена Роман Латыпов – Российская газета.

1-й замначальника метрополитена Москвы Роман Латыпов. Фото: Москва 24

Спикер напомнил, что в некоторых метрополитенах мира введена повышенная плата за проезд в часы пик. В Лондоне это был удачный опыт — властям удалось снизить пассажиропоток. В Пекине аналогичная акция прошла не так успешно.

В Московском метрополитене также рассматриваются мягкие меры по мотивации пассажиров сдвигать свое время поездки. В частности, сейчас на ветках уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

107 комментариев

  1. Elena Stanislavovna
    05 июля, 12:24 #1 Elena Stanislavovna

    Дальше москвичей попросят отказаться от Москвы

  2. Roman Averin
    05 июля, 12:26 #2 Roman Averin

    Мда…профессионалы ёптыть

  3. Александр Чернышенко
    05 июля, 12:42 #3 Александр Чернышенко

    Дальше, переселение за 101 км

  4. Эдуард Цветков
    05 июля, 12:43 #5 Эдуард Цветков

    Бедные москвичи: из тачек пересаживают в общ. транспорт, который не ходит, а маршрутки отменили, теперь еще и из метро выгоняют…. и из вертолетов повысаживали… кто-то точно разработал телепорт на олениной матрице, скоро начнут продавать! И как вы там живете?

  5. Andrey Nikolaev
    05 июля, 12:47 #6 Andrey Nikolaev

    Крутяк! Дальше москвичам предложат жить на деревьях.

  6. Igor Serejnikov
    05 июля, 12:47 #7 Igor Serejnikov

    Зачем тогда строить метро? Может его закрыть?

  7. Galina Shitova
    05 июля, 12:47 #8 Galina Shitova

    После работы домой попасть не суждено будет, впрочем как и на работу

  8. Aleksandr Kuznetsov
    05 июля, 12:48 #9 Aleksandr Kuznetsov

    Во-первых не попросить, а приказать, и также эту талантливую идею распространить на здравоохранение и образование и и. д.

  9. Сергей Суханов
    05 июля, 12:50 #10 Сергей Суханов

    Они бы уж там определились, или с машин на общественный транспорт пересаживать, или из общественного транспорта людей выгонять. Хотя…., может тротуары то не зря расширяют,наверное хотят всех отправить пешком.

  10. Ева Хавкина
    05 июля, 12:52 #11 Ева Хавкина

    Уже и до метро добрались! То есть автомобилисты уничтожены, теперь за пеших взялись.. ощущение такое, что они бы хотели явно сократить народ.

  11. Aleksandr Glushkov
    05 июля, 12:53 #12 Aleksandr Glushkov

    Все на лисапеды!
    ***здец конечно….

  12. Шарль Тузенбах
    05 июля, 12:54 #13 Шарль Тузенбах

    Строительство новых веток добавит ужаса, увеличением пенсионеров- зацеперов

  13. Boslav Yugovich
    05 июля, 12:55 #14 Boslav Yugovich

    Въезд в пределы Садового на любом виде транспорта — запрещён!

  14. Yack Spector
    05 июля, 12:57 #15 Yack Spector

    И дышать в это время пореже, чтобы нагрузку с системы вентиляции снять…

  15. Sergey Rumiancev
    05 июля, 13:00 #16 Sergey Rumiancev

    Уезжайте пожалуйста из Москвы. Вас много. Вместе с машинами

  16. Vlad Ross
    05 июля, 13:01 #17 Vlad Ross

    Наверное чувак не в курсе, что ссылаться на опыт поганой Гейропы — непатриотично, даже если их семьи там живут.

  17. Игорь Клименков
    05 июля, 13:03 #18 Игорь Клименков

    Так если народ не народ, его можно о чём хош «просить»)))

  18. Andrey Karpov
    05 июля, 13:03 #19 Andrey Karpov

    Ходите пешком, а лучше, вообще, сидите дома, пейте пиво, если оно у вас есть! А если серьёзно, то маразм крепчает!

  19. Galina Loktionova
    05 июля, 13:09 #20 Galina Loktionova

    Обожаю я наших чинушь, чуть что ссылаются на зарубежный опыт.

  20. Никита Садыков
    05 июля, 13:09 #21 Никита Садыков

    «…на ветках уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки с тем, чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке…» — Сергей, а вы дальше заголовка, написанного вашими коллегами-журналистами, заходить пробовали?

  21. Dmitry Luk'yanchuk
    05 июля, 13:11 #22 Dmitry Luk'yanchuk

    Странно ! На Эхо Москвы Лексутов честно признался , что есть цель сократить 25% автомобилей в Москве. Дык- А тут что? Как людям добираться по делам???

  22. Vladimir Yanushkevich
    05 июля, 13:13 #23 Vladimir Yanushkevich

    «А олени — ЛУССЕ!» (с)

  23. Sabina Valkirya Pavlovskaya
    05 июля, 13:16 #24 Sabina Valkirya Pavlovskaya

    Ползите на работу
    Работайте на работе
    Не уходите с работы
    Живите на работе

  24. Mikhail Karavashkin
    05 июля, 13:17 #25 Mikhail Karavashkin

    Покупайте велосипеды, потом права на них, а потом платите за проезд по велодорожкам

  25. Константин Сергеевич
    05 июля, 13:18 #26 Константин Сергеевич

    Нахуй все СНГ из Москвы, и все нормально будет

  26. Aleksei Val
    05 июля, 13:20 #27 Aleksei Val

    И не дышать в часы пик!
    А то Собанину кислорода не хватит!!!
    П. С. Расширенные тротуары надо заполнить улыбающимися москвичами!!!)))) а то денег на массовку не напасешся)))))

  27. Anton Prokofiev
    05 июля, 13:21 #28 Anton Prokofiev

    Скорее просто бабла снова срубить

  28. Muradis Salimkhanov
    05 июля, 13:27 #29 Muradis Salimkhanov

    Дустом надо, дустом

  29. Искандар Мухаметзянов
    05 июля, 13:27 #30 Искандар Мухаметзянов

    Граждан попросят не рождаться и не мешать жить Правительству Москвы

  30. Natali Sivceva
    05 июля, 13:29 #31 Natali Sivceva

    Сначала выживали автомобилистов с дорог, теперь выживают пассажиров из метро. Что дальше?

  31. Alexei Maglakelidze
    05 июля, 13:37 #32 Alexei Maglakelidze

    Всё уже было- карточка москвича, талоны на метро в заказах на предприятиях, вместе с куском сыра. пока не надоест

  32. Baruch Goldfarb
    05 июля, 13:38 #33 Baruch Goldfarb

    В любой стране с сознательным и политически активным населением уже давно люди бы вышли на многомиллионную акцию протеста.

  33. Korvin Rt
    05 июля, 13:40 #34 Korvin Rt

    Пешком, только пешком…. Ну это пока на тротуаре можно протолкнуться будет!

  34. Alex Gasperovich
    05 июля, 13:46 #35 Alex Gasperovich

    Всем же так нравится ездить в час пик! Конечно, нужно людей мотивировать, что бы они отказались от такого удовольствия!

  35. Анатолий Бердников
    05 июля, 13:47 #36 Анатолий Бердников

    Вы там в Москве скоро передавите друг друга. Народу много

  36. Svetlana Lazareva
    05 июля, 13:51 #37 Svetlana Lazareva

    А как скоро мэрия завезет оленей?

  37. Stanislav Patushinskiy
    05 июля, 13:53 #38 Stanislav Patushinskiy

    Мы поедем, мы помчимся
    На оленях утром ранним

  38. Elchin Aliev
    05 июля, 13:56 #39 Elchin Aliev

    Жить стало лучше , жить стало веселее .
    А дальше даже боюсь думать , что будет .
    Пробки в городе — победили , след этап — Метро .

  39. Serguei Tarassov
    05 июля, 13:57 #40 Serguei Tarassov

    Когда нечем стимулировать, начинают «мотивировать»

  40. Galina Kotovich
    05 июля, 14:05 #41 Galina Kotovich

    Офисных работников- в надомники!?

  41. Сахиб Гаджиев
    05 июля, 14:10 #42 Сахиб Гаджиев

    Осталось ещё ввести фейс-контроль в метро.

  42. Денис Кашеваров
    05 июля, 14:23 #43 Денис Кашеваров

    Ай, молодца! Дожимай уже!

  43. Elena Hruslova
    05 июля, 14:32 #44 Elena Hruslova

    Идём к коллапсу. После реновации всё кончится.

  44. Evgen Bortnikov
    05 июля, 14:32 #45 Evgen Bortnikov

    есть чёткая мотивация жить подальше от этого гиблого места

  45. Сергей Разумовский
    05 июля, 14:33 #46 Сергей Разумовский

    Скорее бы еще проезд увеличили рублей хотя бы до 100. Пора и автохейтеров доить…

  46. Elena Hruslova
    05 июля, 14:34 #47 Elena Hruslova

    А вообще стоит задуматься, что за стиль управления. А хаосом тоже ведь надо уметь управлять.

  47. Татьяна Масликова
    05 июля, 14:40 #49 Татьяна Масликова

    Оплата проезда самая лучшая мотивация.

  48. Зурабова Ирина
    05 июля, 14:48 #50 Зурабова Ирина

    Слава Богу! Дышать не запрещено….

  49. Valentina Akbash
    05 июля, 14:48 #51 Valentina Akbash

    Не социальное,а калапсовое государство…

  50. Elena Maslova
    05 июля, 14:49 #52 Elena Maslova

    А вы спрашивали, зачем тротуары расширяют.

  51. Александр Егорович Губарев
    05 июля, 15:00 #53 Александр Егорович Губарев

    да пешком ходить надо, а дальнейшем -работа на дому)))! Лучше всего, нужно так устроить работу чиновникам), ну зачем им из дома выходить))

  52. Andrey Stadnik
    05 июля, 15:01 #54 Andrey Stadnik

    Строили-строили и наконец построили.. Пусть с Лискутовым сразятся и определят, на чем москвичам не ездить в часы пик-на метро или авто.

  53. Alexey Golykh
    05 июля, 15:03 #55 Alexey Golykh

    А проверить информацию не? А то громкие заголовки все любят, с думанием проблемы

  54. Антон Карпов
    05 июля, 15:29 #56 Антон Карпов

    На МЦК загоняют суки.

  55. Tatyana Chekulaeva
    05 июля, 15:33 #57 Tatyana Chekulaeva

    Сначала весь союз согнали в Москву, а теперь удивляются. Осталось москвичей в пустыню отправить! Сколько места освободится!!!!

  56. Павел Федотов
    05 июля, 15:41 #58 Павел Федотов

    А чё всех отселить за МКАД и забыть туда дорогу проложить ))

  57. Ion Rusu
    05 июля, 15:50 #59 Ion Rusu

    Пида… Ы и только

  58. Кирилл Федоров
    05 июля, 15:56 #60 Кирилл Федоров

    уже опровергли хватить расжигать

  59. Саша Подмосковный
    05 июля, 16:08 #62 Саша Подмосковный

    Да какие проблемы? Пусть лучше офисный планктон поощряют за удалённую работу, как в Японии. Тогда многим людям вообще на работу не понадобится ехать, а компаниям офисных помещений меньше придётся арендовать. Тогда на метро будут ездить только те, кто не может удалённо работать. А то при таком развитии информационных технологий всё равно приходится всем ездить на работу каждый день. Пережиток прошлого однако.

  60. Николай Лещев
    05 июля, 16:16 #63 Николай Лещев

    Забыли небось что недавно говорили про парковки ? Цена должна быть такая, чтобы свободными всегда оставались 20% мест. Мысль про метро продолжить ?

  61. Roman Bondarev
    05 июля, 16:58 #64 Roman Bondarev

    Моразм. Господи какие дебилы.

  62. Dmitry Goncharov
    05 июля, 17:11 #65 Dmitry Goncharov

    Может это фейк???

  63. Геннадий Сёмин
    05 июля, 17:24 #66 Геннадий Сёмин

    пёхом топать что ли? )))

  64. Leo Lal
    05 июля, 17:41 #67 Leo Lal

    А дальше всех начнут отправлять за 101 км, оборзели!, с машины я пересел на метро, уже, программа работает, а теперь естественно и тут стало тесно. Странно, что об этой миграции они не подумали раньше.

  65. Alexandr Korzhnev
    05 июля, 17:55 #68 Alexandr Korzhnev

    Уху ели эти ребята!

  66. Виталий Кристал
    05 июля, 18:13 #70 Виталий Кристал

    Это же супернововведение!! Заблокировать дороги и «Бинго» — в метро коллапс! Браво команде оленевода.

  67. Leonid Patskevich
    05 июля, 18:23 #71 Leonid Patskevich

    Следующий этап — вообще сидеть дома в момент любого часа пик, например — в день выборов.

  68. Сергей Петров
    05 июля, 18:28 #72 Сергей Петров

    А как бы мэрию заставить ездить в общественном транспорте…

  69. Князь Червяков
    05 июля, 18:48 #73 Князь Червяков

    Теперь можно опаздывать на работу на час и говорить, что по просьбе мэра)

  70. Андрей Карпухин
    05 июля, 19:53 #74 Андрей Карпухин

    Такая же проблема была в середине 70-х. Было принято решение сдвинуть начало рабочего дня на больших заводах и в организациях. Сдвигали или раньше или позже на 15-20-30 минут. Сам через это прошел. Раньше начинали в 8-00, нас подвинули на 7-45, а кого то наоборот с 8 на 8-15. У нас на Каширскской результат был заметен.

  71. Андрей Карпухин
    05 июля, 19:53 #75 Андрей Карпухин

    Такая же проблема была в середине 70-х. Было принято решение сдвинуть начало рабочего дня на больших заводах и в организациях. Сдвигали или раньше или позже на 15-20-30 минут. Сам через это прошел. Раньше начинали в 8-00, нас подвинули на 7-45, а кого то наоборот с 8 на 8-15. У нас на Каширскской результат был заметен.

  72. Sorokoumov Aleksey
    05 июля, 19:58 #76 Sorokoumov Aleksey

    С автомобилями не получилось, переключились на метро.

  73. Анатолий Мурай
    05 июля, 20:15 #77 Анатолий Мурай

    Мне даже не кажется — мерия ублюдки. Метро для чего сделано? Час пик он есть большое перемещение народа по их нужде (работе,)

  74. Oleg Zuenko
    05 июля, 20:35 #78 Oleg Zuenko

    Велосипеды, каршеринг уважаемые pedestrians

  75. Pavel Akishin
    05 июля, 20:45 #79 Pavel Akishin

    АдСкий АДЪ

  76. Lucky Good
    05 июля, 21:38 #80 Lucky Good

    Дальше работа дома в капсулах

  77. Андрей Мещеряков
    05 июля, 21:40 #81 Андрей Мещеряков

    Лучше легализуйте оружие. Быстрее всего цифр достигнете, но сами тогда в брониках будете ходить

  78. Sergey Tyrt
    05 июля, 21:47 #82 Sergey Tyrt

    Непозволительная роскошь жить в отдельных многокомнатных квартирах. Очень не эффективное использование ресурсов (площади/электричество/вода/туалеты и пр.) Общежития, общественный транспорт, интернет-кафе, видеосалоны. Долой личное пространство! Город солнца! Кажется всё это уже было… В общагу, сукины дети, в общагу.

  79. Sergey Tyrt
    05 июля, 21:47 #83 Sergey Tyrt

    На самом деле отказ от личного транспорта в пользу общественного суть не что иное, как деградация. http://www.kolesa.ru/…/avtomobili-navsegda-pochemu-my…

  80. Михаил Токмаков
    05 июля, 22:34 #84 Михаил Токмаков

    Все больше убеждаюсь, в правительство отбирают людей по уровню идиотизма, чем безмозглее человек или больше нацелен воровать, тем больше шансов у него быть в каком-нибудь министерстве.

  81. Oxana Popova
    06 июля, 05:30 #85 Oxana Popova

    А дальше обуем лапти..

  82. Denis Buruchenkov
    06 июля, 07:30 #86 Denis Buruchenkov

    Ну вы б дальше заголовков то пробовали б читать.

  83. Tatyana Emelyanova
    06 июля, 09:45 #87 Tatyana Emelyanova

    А потом попросят воздержаться от жизни в Москве)

  84. Абдуллазиз Уулу
    06 июля, 09:51 #88 Абдуллазиз Уулу

    Это просто бизнес и ничего более… Паскудов и тут пытается влезть в корман москвичей. Следующий шаг брать деньги с пешеходов…?

  85. Andrey Kostenko
    06 июля, 09:55 #89 Andrey Kostenko

    Сидите на работе до 1 ночи — потом гудяйте домой )

  86. Anna Shkvarkova
    06 июля, 16:58 #90 Anna Shkvarkova

    Ага, и работодателя уговорить разрешить начать работу позже или раньше

  87. Natalia Shimonova
    06 июля, 20:28 #91 Natalia Shimonova

    Не машине нельзя, в метро нельзя… на лисапеде только можно? С юго-востока на северо-запад по МКАД или ТТК?)))

  88. Константин Комков
    06 июля, 22:18 #92 Константин Комков

    Моих многих знакомых уже мотивировали жить подальше от Москвы и даже от России…

  89. Maxim Sherin
    07 июля, 10:26 #93 Maxim Sherin

    Что они курят

  90. Сергей Ситников
    07 июля, 18:07 #94 Сергей Ситников

    Люди на служебном авто учат других как ездить в метро. ?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.