Одежда, манеры, аксессуары, всё идёт в ход, однако наиболее эффективным средством в плане декларации собственной индивидуальности является автомобиль. Разумеется, далеко не у всех хватает бюджета на «разгуляться», что же делать в этом случае? Ответ для страждущих есть – заряженные хэтчбеки, рецепт «притовления» которых очень прост и уже давно запатентован немецкой компанией VW. Берётся главный ингредиент – стандартный хэтч, к нему добавляется мощный двигатель, дорабатывается подвеска, добавляется агрессивность в экстерьер – всё! Можно кататься с высоко поднятой головой.
Именно так поступили корейцы, создав модель Kia Ceed GT по тому же очень простому рецепту: взяли стандартный кузов сee’d, добавили к нему 204-сильный двигатель, а также хорошо поработали с внешностью, действительно выделив свой автомобиль из серости масс-сегмента азиатского рынка. Экстерьер нового Kia по-настоящему хорош, дизайнеры компании смогли нащупать ту самую грань достаточности, когда всевозможных украшалок именно столько, сколько надо. Добавь они ещё капельку, то мы бы констатировали китч.
Есть у корейцев и свои оригинальные находки, к примеру, четвертные диоды на новом бампере. Есть и откровенный плагиат, к примеру, подсмотренная у родоначальника красная полоса. Разработанная для версии GT радиаторная решётка смотрится просто потрясающе. Что с колёсами: с ними попали прямо в точку, 18 дюймов, это именно тот размер, который и был нужен, чуть большие диски сделали бы внешность нелепой, а чуть меньшие съели бы половину серьёзности новинки. В целом получилось довольно органично, и уж точно лучше стандартной стоковой версии. И, конечно же, не ушли от внимания всевозможные мелочи в виде ярко-красных суппортов тормозной системы, которые как бы намекают, что автомобиль не прост, и кое-что умеет.
Новый GT оснащён бензиновой силовой установкой объёмом 1,6 литра, впрыск непосредственный, отдача, как уже отмечалось, 204 лошадиных сил, что для массы в менее чем 1400 килограмм очень даже неплохо. В городском цикле толчее машина сильно не выделяется, двигатель работает как заявлено, хорошо тянет на минимальных оборотах, трогаться очень легко. Но вот переключение на вторую даёт некоторый рывок.
По слухам, уже скоро намечается рестайлинг, и GT будет оснащаться семидиапазонным роботом с двойным сцеплением.
Ходят слухи, что уже летом состоится рестайлинг всего семейства сee’d, а GT получит современную семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.