Выходя в морозный день, мы одеваем теплую сухую одежду, утепленную обувь, заботимся о наличии горячего чая или кофе в термосе. Аналогично следует поступать и с нашим помощником – автомобилем. Как показывает практика многих лет для успешного пользования машиной в зимний период нужно выполнять ряд несложных требований и рекомендаций автопроизводителей.
Рассмотрим более детально правильную подготовку к езде зимой. Что должен включать в себя аварийный набор:
Для хорошей работы щеток стеклоочистителей рекомендуется периодическая замена изношенных и сезонная обработка специальной силиконовым спреем, который размягчает резину и обеспечивает хорошую плотность прилегания к стеклу.
В бачке омывателя стекол должна быть только «зимняя» жидкость, использование которой исключит размерзание самого бачка и подводящих шлангов, а также обледенения стекол автомобиля при морозе.
Исправная работа системы обдува стекол автомобиля поможет избежать запотевания и отложения инея внутри салона машины.
Заполненный топливный бак позволит выбраться из снежного заноса или поддерживать тепло в салоне автомобиля до прибытия эвакуатора в ситуации, когда самостоятельно не получиться выбраться из сугробов. В холодное время года расход топлива всегда выше.
Рекомендованный производителем уровень охлаждающей жидкости предохраняет двигатель от перегрева при работе на повышенных оборотах. Соблюдение правильной концентрации 50/50 дистиллированной воды и антифриза не даст размерзнуться двигателю и не допустит коррозии блока цилиндров.
Поддержание максимального уровня масла двигателя обеспечит должную смазку поршневой группы. В зависимости от срока эксплуатации можно использовать минеральное, синтетическое или полусинтетическое масло. Следуйте рекомендациям автопроизводителя.
Особое внимание нужно уделить состоянию аккумулятора, емкость которого падает с наступлением холодов. Проверяйте состояние клемм, очищайте белый налет, что поможет избежать саморазряда и замыкания. Проводите подзарядку АКБ при длительных перерывах в пользовании автомобилем, сильных морозах ниже — 20ºС.
Следите за давлением в шинах. Обычно производители автомобилей указывают рекомендованный уровень для предполагаемой нагрузки. Спущенные или перекачанные покрышки не обеспечат необходимое сцепление с дорожным покрытием. Следуйте рекомендациям профессионалов. Для облегчения начала движения на снегу или накатанному льду можно использовать соль или песок, запас которого нужно иметь в багажнике вашего «железного коня».
Проверьте все ли в норме. И в путь, зимние дороги рачительному водителю – не страшны!
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.