Автомобильный рынок развивается. Практически ежегодно появляются новые марки, модели. Такая тенденция радует нас, потребителей, мы имеем больше вариантов для выбора. Автомобили разных марок, стремясь опередить соперников в конкурентной борьбе, становятся совершеннее. Наличие старожилов отрасли радует тем, что не сдаются компании, которые занимали лидирующие места в рейтингах популярности много лет назад. Такими брендами несомненно являются две марки Форд и Рено, модели которых – ЭкоСпорт и Каптур – мы рассматриваем.
Обе компании начали свою деятельность на заре автомобилестроения более двухсот лет назад. Renault стартовала в 1898 году. Компания может похвастаться тем, что в 1965 выпустила первое в мире авто с кузовом хэтчбек. Год основания Ford – 1903. Они пережили за время существования и взлеты, и серьезные падения, связанные с финансовыми кризисами, сложной политической обстановкой, но выжили и в настоящее время остаются претендентами на высокие места в опросах популярности.
Компании представляют в России новые автомобили своих модельных рядов. Впрочем, EcoSport новинкой не является. Свой путь по миру он начал еще в 2003 году в Бразилии и приобрел там удивительную популярность. К 2011 году за восемь лет триумфального шествия по странам американских континентов было продано 700 тысяч автомобилей. Вполне понятно, что компания Форд заинтересована в продвижении этой модели на рынках остального мира, в том числе и в России. Старт ЭкоСпорта второго поколения был дан в 2012 в Нью-Дели. С этого момента началось освоение Индии, Китая, Австралии, Европы. В России на автозаводе в Набережных Челнах была запущена сборка автомобиля. В настоящее время компания предлагает третье поколение EcoSport.
Рено Каптур новинка международного альянса Renault-Nissan. Причем производители решили ввести новую единицу сразу на двух фронтах. Название практически одинаковы: Captur для Евросоюза, Kapture – для нас. В Европе налажено производство чуть меньшей по размерам машины с платформой от Клио. Для российских автолюбителей французы расщедрились на полноприводную с архитектурой от полюбившегося Дастера.
Два представителя одного класса – мини-кроссоверы. Приставку мини они носят исключительно благодаря своим размерам, которые примерно сопоставимы – это можно увидеть, воспользовавшись одним из сервисов сравнения автомобилей по параметрам – http://mashinogolik.ru/.
Еще одной особенностью является принадлежность к типичным городским авто – «паркетникам». Красивые и импозантные – их просто жалко использовать в нашей сельской местности, хотя боевые качества марки «Форд» хорошо известны, а про не убиваемую подвеску Рено таксисты и дачники рассказывают легенды. Поэтому можно опробовать и загородный вариант перемещения на этих машинах.
Кроссоверы получились с прекрасным экстерьером. Обе компании провели своеобразную работу над ошибками – учли замечания по поводу внешнего вида прежних моделей. В американце появилась элегантность, а французы превзошли сами себя: сделали современный дизайн, убрав, присущую автомобилям марки, угловатость Логана, Сандеро, того же Дастера. Улыбка, сформулированная передними фарами, радиаторной решеткой EcoSport излучает явный оптимизм, а Каптур элегантен и солиден, как зажиточный французский буржуа. В моделях представлены все основные атрибуты современных кроссоверов: светодиоды, скошенная крыша, суженный размер основных фар, большие колесные арки.
В салоне также все замечательно, но каждый по своему индивидуален. Производители сохранили черты, по которым без труда можно отличить марку Форд или Рено. В ЭкоСпорте характерный для американских машин необходимый набор для водителя устройств управления без особого изящества дизайна. В Каптуре проглядываются наследственные черты машин Рено, но уже с более привлекательным оформлением интерьера. Интересно смотрится информационное табло в форме бабочки с широко расправленными крыльями.
В обеих машинах добротные отделочные материалы, хороший пространственный объем. Кресла Форда сделаны поудобнее, в них меньше будет уставать спина во время длительных поездок.
Объем багажника практически одинаковый: у француза 387/1200 литров, у американца – 310/1238.
Можно сказать, что оба кроссовера будут иметь своих покупателей и почитателей. Об этом говорят популярность марок, их надежность и отличные технические характеристики. По стоимости они примерно одинаковы. В зависимости от варианта – в сегменте одного миллиона рублей с маленьким «хвостиком». Такая цена позволит их приобрести широкому кругу потребителей.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More