Эксперты считают, что повышение цен на каучук повлияет на всю отрасль. Производители обосновали повышение цен в 9% более высокими затратами на сырье для производства резины. Причем резины для всех видов шин – летних, зимних, для легковых и грузовых автомобилей.
«Производители должны поднять свои цены, в противном случае их прибыль будет сокращаться,»
– сказал Фрэнк Биллер, аналитик Landesbank Baden-Württemberg (LBBW). «Более высокие затраты передаются — что делает производитель, который ранее, другой позже.»
Представитель Continental сообщил, что расходы компании в текущем 2017 году увеличатся приблизительно на €500 млн. Начиная с четвертого квартала 2016 года, закупочные цены на синтетического и натурального каучука росли.
Foto: Marcus Brandt/dpa +++(c) dpa — Bildfunk+++
Подорожал и Hankook, с 1 апреля от четырех до пяти процентов (от ред.: рост цен в Германии). Компания подчеркнула, что ее прибыль, в данный момент не растет.
«Объявленный рост цен в настоящее время только компенсирует дополнительные материальные затраты из-за значительно удорожания сырья»,
– представитель Hankook.
Pirelli: +9%.
Goodyear: +8%.
По мнению Френка Биллера рос цен изначально относятся к закупщикам сырья, но безусловно это коснется и конечных покупателей покрышек.
Несмотря на рост цен, по мнению аналитиков LBBW: перспективы отрасли позитивные. Это связано в первую очередь с глобальным ростом количества автомобилей в на земле. Как отмечает Фрэнк Биллер положительно сказывается общемировой бум продаж внедорожников – шины для таких транспортных средств крупнее и дороже, норма прибыли выше, чем у стандартных шин для небольших автомобилей.
C 2014 года amsrus.ru
катаю на Bridgestone разных моделей и марок уж больше 10 лет
Жопа.
На сайте «Автомото» читала о шикарных шинах, которые выпустит компания Goodyear — https://goo.gl/TmzDdn — умные сферические шины для автомобилей-беспилотников — почитаешь о их бесконечном количестве функций — кажется, и машины уже не надо)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.