Пока коллеги постят полные восторженных слюней сообщения о премьерах Женевы, активно изучаю рынок б/у премиум в возрасте 7-9 лет – MINI, BMW, Volkswagen, и бюджетных (не у нас, конечно, а в США) японских хотхэч/хотседан – Subaru. Что сказать? Вёдра. Просто вёдра. На пробегах в 90 ткм на немцах летят цепи (то есть деталь, специально введённая для повышения надёжности и интервала обслуживания, раньше просто считавшаяся вечной!), капиталятся моторы, электроника рассказывает диагносту интересные истории, предрекая приключения от замены форсунок до попадания на новый ЭБУ.
Японцы от Субару отдельная песня. Там лампочка Check Engine уже должна меняться на надпись CHANGE ENGINE.
Так чего там в Женеве? Volvo новый с over 400 кобыл? А из ворот автосалона доедет до дома?
Мать вашу, неужели Тойоту покупать придётся?
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More