Причем сразу в пяти версиях: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo. Созданный на базе успешного спортивного седана, новый вариант с его уникальным дизайном – очередная громкая заявка в люксовом сегменте. При этом Sport Turismo с двигателями мощностью до 404 кВт/550 л.с. является более вариативным, чем любой другой представитель его класса. С большой задней дверью, низким бортом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1 новая модель Panamera полностью удовлетворяет высоким требованиям универсальности и практичности в повседневной эксплуатации.
«Panamera Sport Turismo для Porsche – это продвижение в новый сегмент при сохранении всех типичных ценностей и атрибутов», – отмечает Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche.
В техническом и концептуальном плане Sport Turismo использует все инновации полностью обновленного только в прошлом году модельного ряда Panamera. Среди них цифровой Porsche Advanced Cockpit, инновационные системы помощи водителю, такие как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системы ходовой части, такие как система управления задними колесами, электронная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport), и мощные двигатели. Помимо этого все Panamera Sport Turismo серийно оснащаются системой Porsche Traction Management (PTM) – активным полным приводом с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. Начиная с S-моделей в базовую комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией.
Как и купеобразный спортивный седан Panamera, модель Sport Turismo отличается очень динамичными пропорциями – в сочетании с легко узнаваемыми чертами Porsche в дизайне. При длине 5049 миллиметров, высоте 1428 миллиметров и ширине 1937 миллиметров колесная база автомобиля составляет 2950 миллиметров. Силуэт формируют также короткие свесы кузова и большие колесные диски размерностью до 21 дюйма.
От дверных стоек B, то есть от начала задних дверей, Sport Turismo имеет абсолютно уникальный дизайн. Над отчетливо выраженными крыльями струится вытянутая в длину линия окон и такой же удлиненный контур крыши. Однако крыша опускается к задней части более полого, чем линия окон, в результате чего образуется своеобразная и необычно эффектная стойка D, переходящая в плечевой пояс кузова на манер купе.
Крышу продолжает адаптивный выдвижной спойлер. Угол спойлера регулируется (трехступенчатая регулировка) в зависимости от ситуации движения и выбранных настроек автомобиля и создает на задней оси до 50 килограммов дополнительной прижимной силы. При скоростях до 170 км/ч этот воздухонаправляющий элемент – главная составная часть системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA) – в убранном состоянии с углом в минус семь градусов снижает аэродинамическое сопротивление и таким образом способствует экономии топлива.
Начиная со 170 км/ч спойлер на крыше автоматически выдвигается в положение Performance и при угле плюс один градус повышает курсовую устойчивость и поперечную динамику. В режимах движения Sport и Sport Plus спойлер на крыше выдвигается в это положение уже начиная со скорости 90 км/ч. Активную поддержку система PAA оказывает и в том случае, если у автомобиля открывается панорамная крыша (опция) – угол спойлера начиная с 90 км/ч адаптируется до плюс 26 градусов. В этом случае спойлер способствует минимизации шума, создаваемого потоком воздуха.
Новый Sport Turismo первым из Panamera оснащен трехместным задним сиденьем. Поскольку два крайних посадочных места – сообразно ориентации модельного ряда на спортивность и комфорт – выполнены в виде отдельных сидений, сзади получается конфигурация 2+1. В качестве опции Panamera Sport Turismo можно заказать в четырехместном исполнении с двумя отдельными задними сиденьями с электрорегулировкой.
Более высокая линия крыши Sport Turismo облегчает задним пассажирам посадку и высадку и обеспечивает значительно больший запас пространства над головой. Благодаря широко открывающейся задней двери, которая в базовой комплектации оснащена электроприводом, и низкому борту багажника с высотой кромки всего 628 миллиметров обеспечивается легкий доступ в багажный отсек. Его объем у Sport Turismo, доходящий до 520 литров, если считать до верхней кромки задних сидений (у Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 425 литров), на 20 литров больше, чем у спортивного седана. При загрузке до потолка и со сложенными задними сиденьями выигрыш в объеме багажника увеличивается примерно до 50 литров. Три спинки задних сидений можно сложить все вместе или по-отдельности (в соотношении 40:20:40); отпирание задней двери из салона осуществляется посредством электропривода. Когда все спинки сложены, образуется почти ровный пол багажника. Объем багажного отсека в этом случае увеличивается до 1390 литров (у Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 1295 литров).
Для Panamera Sport Turismo по желанию предлагается система организации багажного пространства. Вариативная система фиксации багажа для его безопасной транспортировки включает в себя среди прочего две интегрированные в пол багажного отсека крепежные рейки, четыре крепежные петли и разделительную сетку. Дополнительно в качестве опции предлагается 230-вольтная розетка в багажнике.
Panamera Sport Turismo можно заказать уже прямо сейчас. В Европе выход на рынок состоится 7 октября 2017 года, на прочих рынках это произойдет в начале ноября. Новый Porsche стартует с пятью вариантами двигателей, известными по спортивному седану. В России цены на Panamera 4 Sport Turismo (243 кВт/330 л.с.) начинаются от 6 667 000 руб., на Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (340 кВт/462 л.с., суммарная мощность системы привода) от 7 823 000 руб., на Panamera 4S Sport Turismo (324 кВт/440 л.с.) от 8 079 000 руб. и на Panamera Turbo Sport Turismo (404 кВт/550 л.с.) от 10 308 000 руб., во всех случаях включая НДС. Panamera 4S Diesel Sport Turismo (310 кВт/422 л.с.) в России в данный момент недоступен.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Ваша цитата-" Так называемый юрист!" ??