Новый Audi TT RS предлагается с полностью переработанным высокоэффективным бензиновым двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. и максимальным крутящим моментом 480 Н·м. В сравнении с моделью предыдущего поколения автомобиль стал мощнее на 60 л. с. Силовой агрегат Audi 2.5 TFSI семь лет подряд завоевывал звание «Двигатель года», которое присуждается экспертным жюри, состоящим из автомобильных журналистов со всего мира.
Благодаря этому обеспечивается более отточенная и стабильная управляемость. Водитель нового Audi TT RS может выбрать один из четырех режимов работы системы полного привода, рулевого управления и коробки передач S tronic. Автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Для нового Audi TT RS предлагается шесть цветов кузова – серый (Nardo Grey), серый перламутр (Daytona Grey), белый металлик (Glacier White), красный металлик (Catalunya Red), синий кристалл (Macaw Blue) и черный металлик (Mythos Black).
Российским клиентам доступны две комплектации на выбор – Touring и Track. Оба исполнения гарантируют высочайший уровень оснащения, комфорта и индивидуализации. В списке доступного оборудования множество опций, подчеркивающих спортивных характер Audi TT RS и его непревзойденную динамику, способную поразить даже искушенных водителей.
Обе версии Audi TT RS оснащены цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, системой Audi drive select с 4 режимами работы (comfort, auto, dynamic, individual), музыкальной системой Bang & Olufsen с 12-ю динамиками суммарной мощностью 680 Вт, MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI Touch и возможностью доступа к комплексу решений Audi connect, многофункциональным кожаным спортивным рулем со скошенным нижним сегментом и функцией переключения передач, парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, системой Audi active lane assist, камерой заднего вида. Обивка сидений из кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, элементы отделки салона в сером цвете, опора для левой ноги водителя и педалей из нержавеющей стали и электрическая регулировка передних сидений с пневматической регулировкой боковых секций спинки.
Дополнительно в перечень оборудования для версии Touring входят спортивная подвеска RS, светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 рукавов Polygon», тормозные суппорты, окрашенные в красный свет, покрытие внешних зеркал aluminium matt и декоративные вставки aluminium race.
Дополнительно в перечень оборудования для версии Track входят спортивная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточная спортивная выхлопная система, инновационные задние фонари Audi Matrix OLED, карбоновая отделка внешних зеркал из линейки Audi exclusive. Максимальное ограничение скорости для данной версии увеличено до 280 км/ч.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More