13 автомобильных рекламных роликов с Super Bowl

5 февраля прошел очередной, 51-й финальный матч по Американском футболу или Super Bowl. Стадион в Хьюстоне по традиции был набит битком, а у телевизоров собралась многомиллионная аудитория.

Ежегодно телевизионная трансляция финального матча первенства Национальной Ассоциации Американского Футбола (NFL) приносит сотни миллионов долларов, благодаря огромной аудитории и дико дорогому рекламному времени в перерывах матча. Стоимость размещения ролика длительностью 30 секунд доходит до 1 миллиона долларов. А таких роликов – десятки.

Крупнейшие мировые компании готовятся к этому событию и подключают лучшие умы для создания роликов, которые становятся буквально произведениями искусства. Например, в этом году ролик для Mercedes-AMG сняли братья Коэн. Автомобильные бренды – это отдельная часть этого события.

Поэтому мы решили собрать все 13 автомобильных роликов с Super Bowl 2017 в одном месте, чтобы вы смогли оценить их художественную ценность и креатив, потому как вряд ли мы увидим что-то даже похожее на нашем телевидении, тем более, в перерывах финала Чемпионата России по футболу или в финале КХЛ.

Alfa Romeo

Итальянский производитель Alfa Romeo представил ролик под названием “Драконы”, который заново представляет американской аудитории ценности бренда. В ролике представлена новая Alfa Romeo Giulia. Мы всегда мечтали о летающих автомобилях. Мечта скоро станет реальностью. А пока можно прокатиться на настоящем драконе.

Во втором ролике, “Mozzafiato”, седан Giulia предстает во всей красе элегантных линий кузова.

Третий ролик Alfa Romeo, показанный ближе к концу игры показывает, что Giulia приятно непредсказуема.

Lexus

В ролике Lexus “Человек и машина” мы видим поистине сумасшедшие танцевальные движения и новые модели LC 500 и LS 500.

Buick

Buick продолжает пиарить новую модельную линейку своих автомобилей прикольным роликом “Недетский футбол”. “Благодаря” скептическому отношению многих американцев к бренду, который по сути – Opel американского производства с другим шильдиком (Buick Cascada – Opel Astra, Buick Encore – Opel Mokka, Buick Regal – Opel Insignia), маркетологи решают этот вопрос через юмор.

 Mercedes-Benz

У снятого братьями Коэнами рекламного ролика два главных героя – Питер Коэн и Mercedes-AMG GT Roadster. Концентрированный в 30-секундное видео талант. Бар рокеров, все как положено, даже саундтрек. на стене плакат культового для байкеров фильма “Беспечный ездок” с молодым еще тогда Питером Фонда в главной роли. Шок! Кто-то заблокировал байки на улице! Вся банда престарелых байкеров видит красавец GT Roadster и к нему идет Питер Фонда (главный герой знаменитого фильма 1976 года “Беспечный Ездок”, когда байкеры были молодыми и горячими. У одного даже татуха из фильма). “Крутые байки”, говорит Фонда. “Все еще отлично выглядит”, говорит подруга байкера.

KIA

“Путешествие героя” – ролик со звездой комедий Мелиссой МакКарти двигает в массы экологичный KIA Niro.

Related Post

Ford

Один из самых длинных рекламных роликов в этой подборке, “Иди дальше” от Ford, выносит на первый план проблемы с мобильностью, которые стоят сегодня и решать которые компания планирует в ближайшем будущем. Не останавливаться на достигнутом, не сдаваться перед проблемами – а двигаться вперед. Вот основная идея ролика.

Audi

Добрый ролик про то, что Audi стремится к всеобщему равенству вне зависимости от обстоятельств.

Honda

Этот ролик вроде как рекламирует новый CR-V, но на самом деле показывает, как создатели сумели использовать технологию оживления фотографий при помощи трехмерной графики.

Hyundai

Hyundai в этом году вновь стала официальным спонсором Super Bowl, о чем и сообщает в ролике, помогая служащим Армии США, находящимися в командировках, виртуально увидеться со своими родными на стадионе финального матча в Хьюстоне.

WeatherTech

Единственный производитель автоаксессуаров на Super Bowl 2017 показывает, как их продукция помогает водителям.

И завершает список автомобильных роликов рекламный трейлер выходящего скоро на мировые экраны фильма “Форсаж-8”.

 

 

Наконечный Александр

В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано. С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм "Форсаж" на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем "Липецкой Лиги Уличных Гонок" и общественной организации "Липецкий Автомобильный Клуб". После этого занимался развитием "BMW Клуба Черноземья" и проведением соревнований по автомногоборью на трассе "Белый Колодец", которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ. Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов. Контент-редактор портала AMSRUS.

Share
Метки Видео

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

10 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

12 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

13 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

15 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

16 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад