«В Швеции про автомобили Volvo говорят «framkomlighet», что значит «можно добраться куда угодно независимо от погодных условий». Это важная часть нашего наследия. Такая характеристика точно описывает, кто мы и откуда. Недавно мы стали устанавливать систему полного привода с использованием электромоторов в наших ведущих моделях — это позволило добиться повышения мощности и улучшения ездовых качеств автомобилей», — говорит Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.
Совершенствование и развитие технологий полного привода позволяют повысить качество управления автомобилем, обеспечить стабильное поведение машины и устойчивое сцепление с дорогой. В результате водитель чувствует себя еще более уверенно за рулем, автомобиль становится более динамичным, а расход топлива сокращается.
Volvo V90 Cross Country
«Внедрение технологий электрификации позволит сделать систему полного привода еще более гибкой в применении. Это уже хорошо заметно на примере нашей модификации XC90 T8 Twin Engine, где колеса заднего моста приводятся в движение электромотором. Когда мы перейдем к полностью электрическим автомобилям и другим видам передачи тяги на колеса, мы сможем добиться более точного управления каждым электромотором и колесом с учетом особенностей дорожного покрытия или требуемого стиля вождения», — добавляет Хенрик Грин.
По мере совершенствования технологии полного привода снизился вес механической части системы и повысилась ее эффективность. С внедрением эффективной технологии Active On Demand (активация полного привода по мере необходимости) все четыре колеса находятся под контролем системы, а передача крутящего момента на задние колеса осуществляется в момент необходимости. Тяга контролируется системой таким образом, чтобы обеспечить оптимальные параметры управления, стабильного поведения автомобиля на дороге и сцепления с дорогой в любой момент времени. Современная механическая система полного привода Volvo Cars представлена модульной конструкцией и используется на всех моделях Volvo.
«Мы понимаем нужды наших клиентов. Понимаем, что им нужна гибкая система полного привода, которая быстро в автоматическом режиме адаптируется к реальным условиям движения в любых погодных условиях. Система полного привода – это во многом технология обеспечения безопасности, от которой зависят динамические характеристики автомобиля. Поэтому мы стремимся предложить нашим клиентам уверенное, сбалансированное и доставляющее удовольствие управление автомобилем, когда водитель ощущает полный контроль над ситуацией», — говорит Хенрик Грин.
В настоящее время среди всех заказанных в Швеции новых моделей 90-й серии доля полноприводных модификаций составляет более 50%. Для всего модельного ряда автомобилей Volvo Cars этот показатель превышает 40%.
Volvo приступила к разработкам и испытаниям систем полного привода более 20 лет назад. Первым полноприводным Volvo, который пошел в серийное производство, был универсал Volvo 850. Производство этой модели началось в мае 1996 года. Это был Volvo 850 с двигателем I5T объемом 2,5 л и мощностью 193 л.с. Двигатель оснащался турбонагнетателем и сочетался с пятиступенчатой механической КПП.
Затем последовал полноприводный Volvo V70, который унаследовал многие решения модели 850. В тот же год Volvo представила первую модель Cross Country – V70XC. Начиная с этой модели, компания приступила к выпуску совершенно нового типа автомобилей, которые отличались мускулистым дизайном и превосходными ездовыми характеристиками, позволявшими чувствовать себя одинаково уверенно как на дорогах с хорошим покрытием, так и на бездорожье.
Volvo Cars приступила к реализации своей программы полноприводных моделей одновременно с разработкой первого поколения XC90. Новый внедорожник был представлен публике в 2002 году на международном автосалоне в Детройте (США) и впоследствии завоевал множество наград. Первое поколение XC90 комплектовалось опциональной системой полного привода Haldex Traction Generation 2 и турбированным бензиновым двигателем 2.5T. Версия внедорожника с 3,2-литровым мотором T6 оснащалась системой полного привода уже базовой модификации.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.