Александр Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): На моем опыте выделю некоторые компании-производители масел. Первый был Comma, компания Wolf и Bardahl. Wolf и Comma — это средний сегмент, Bardahl, конечно, уже повыше уровнем и ценник повыше. Из плохих однозначно Castrol, были большие проблемы с Motul и с Mobil. 50 на 50, как попадется.
Александр Стрельников Не использовал, только как промывку, больше никак. Опыт принесли масла «Каждый день» из Ашана. Как ни странно, масло показало себя очень неплохо. Производителя мы так и не узнали, но ценник копеечный, рублей 150-200 за литр. Нормальное масло, оказалось.
А. Стрельников: В Opel Astra, двигатель 1.8.
А. Стрельников: 180 тысяч.
А. Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): Катается по дорогам, нормально. Владелец автомобиля решил: «Зачем я буду платить больше за нормальный бренд, лучше куплю фиговенькое масло и буду потихонечку его подливать». Самое интересное, что хорошо себя показывает это масло.
А. Стрельников: Да, масло, купленное в Ашане. Было бы гораздо больше проблем, если это был бы какой-нибудь Castrol.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Зашибись товарищи!оказывается покупать масло для машины надо в гастрономе!)))
21-й век, теперь так.
Как это понимать?
Сергей, ну стыдно вообще должно быть этот треш публиковать.
Какое-то предвзятое отношение к Кастролу. На предыдущей машине все 120 000 км лил Castrol EDGE Professional, менял каждые 7-8 тыс. км. Нареканий к маслу нет, двигатель был всегда чистый.
Что-то троллингом попахивает…. А мне господа пофиг, я НЕ ПОКУПАЮ МАСЛО В РОССИИ. НИКАКОЕ.
Иными словами — продолжение того бреда, который был начат ранее. Не буду читать, чтобы не разочароваться в самом ресурсе.
Добрый день, Сергей. А что это было?
После таких материалов AMSRus, как вариант, получит бюджет от Castrol 🙂
Для старой Короллы вместо Дэкстрона II, заливал Гидромасло марки «А» производства Дэлфин Групп, отлично себя показало, коробка-автомат работала безупречно, я конечно рисковал, но поверил рекомендациям человека и не зря поверил.
На самом деле про Castrol такие разговоры ходят давно. Но, интервью, при всем при этом сыроватое, соглашусь с предыдущими ораторами. Есть множество масел, которые не затронули. Вот например Pentosin. Также интересны те, которые представлены как фирменные, например Форд Формула. Говорят раньше там был Кстрол, а теперь Шелл — правдивы ли разговоры? Вот что об этом думает специалист?
Кто выиграет тендер на поставку, тот и будет лить. Один год выиграл Шелл — льют они под брендом Форд. Другой год выиграл Кастрол — льют они под брендом Форд. Третий год выиграл Мобил1 — льют они под брендом Форд. Четвертый год опять выиграл Кастрол. Итак по кругу.
Странное интервью….. Ничем не подкрепленное…..
А ЦСВ это не тот, что рядом с Измайлово?
Посмотрел сервис ЦСВ- два слесаря, один из них главный инженер. Слесарь-эксперт по Кастролу, да , Сергей, очень убедительно
Castrol отказался платить автору!! Второй Туарег катаю на Кастроле-проблем не было и нет!
Одно из двух либо подстава либо профессиональная деградация Сергея Асланяна а какой был боец за правду….. Спрашивать слесаря о масле все равно что спрашивать хирурга о здоровом питании вроде что то знает но подтвердить ничем не может.
Вообще в Европе и штатах откровенно плохой продукции у крупных производителей нет потому что различные потребительские общества разденут до гола.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.