Александр Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ) Я могу порекомендовать линейку, которой пользуюсь уже больше 10 лет, не очень известное масло в России. В основном используют дальнобойщики — компания Comma. Делают для Volkswagen тоже, 5w30. Я ребятам заливал его, Audi ездит, Volkswagen, нареканий не было. После него двигатель разбираешь — он чистенький, нет отложений, шлама и прочего.
А. Стрельников: Стандарт качества другой.
А. Стрельников: Делают британцы. Весь Castrol, который делается в Германии, делается из отработанного масла. Они его восстанавливают, соответственно очень много потом проблем от этого. Британцы подошли к этому немного по-другому, сказали: «ребята, мы будем делать свое, а вы делайте свое». Состав масла хорошо подобранный, он не оставляет ничего. Даже если масло будет гореть, он не оставляет внутри шлама и после гигантских пробегов в 300-400 тысяч.
А. Стрельников: Но так оно и есть. Большинство производителей не делают масло, они его восстанавливают, по сути дела. Могут даже сами его не делать, а покупать присадки на другом заводе. Например, компания Wolf делает присадки масла для компании Motul.
А. Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): Все это делается в Турции. Было и хорошим масло Mobil, и попадалось плохое, в основном плохое. Тоже отложения, постоянный угар, очень большое количество на угар. Конечно, лучше чем Castrol, но все равно оно имеет место быть.
А. Стрельников: Shell был очень неплохим маслом, его даже все сервисники рекомендовали. Но почему-то не хотят они больше им пользоваться. Честно, не скажу по Shell. Те двигатели, которые я ремонтирую, которые прокатились на Shell, в основном корейские автомобили, были в принципе удовлетворительного качества. Там оно хорошо работало.
А. Стрельников: Castrol, а порекомендовать могу Total, ещё более-менее нормальное.
А. Стрельников: Да-да, это мой личный рейтинг.
А. Стрельников (Главный инженер-механик Автосервис ЦСВ): 12 лет….
...продолжение завтра.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
Про отработку, по-моему, бред.
Масло Aral заливают лет 5 уже. Что скажете?
Откуда ж Асланян знает, в каком состоянии ваш мотор после пяти лет Арала?)) USB-эндоскоп сейчас стоит копейки, посмотрите в колодцы и расскажите, как вам ваш Арал)
я ваще-то про отзывы на это масло;)
С ума сошёл?роснефть лей)
Шелл лучший, но только линейки Ультра….
Как-то поверхностно и шапко закидательски. Хоть тема любима и избита, но от этого не менее интересная. Удивительно, что человек не сказал, что Castrol делают из греческого оливково, но отбракованного по причине повышенной кислотности…
Вечная тема, залотая)))
Гаражные посиделки под пивко после работы… В каких двигателях работало масло, в каких режимах передвигались владельцы, интервалы замены, донышки поршней, опять же, показать и колечки — свобожно сидят или уже намертво, как во всех новых VAG после 50000км… И легкие выводы из показанного.
Вот что за примитивная джинса. Ну хоть бы продавались, ладно, раз уж такая профессия, но не так тупо-дебильно.
Как можно советовать одно и тоже во все машины. Одним надо A3/C3 другим A5/C5. А это, это на минутку, существенно если не критично. Кому нужна верхняя 30-ка, другим 40-ка. В Москве 5w нормально, за Уралом можно и на 0w посмотреть. Кому можно высокощелочное — чтобы дольше ходило, у других от него катализатору плохеет. Кто готов менять по сезону, кому на круглый год 0w40.
Как можно вообще цепляться к бренду. Если в новый современный двигатель залить 50-ку мобила — это кто будет виноват, что машина на ремонт поедет — мобил или такой вот эксперт, которому «мобил лучше всех»? А что из фордфокуса во все стороны 20-ка начнет хлестать — опять «мобил сильно угорает»? Дебилы продажные.
Простите! Вы то конечно не дибил, но как определилось, что «продажные»?
Из-за упоминания в первом-же абзаце малоизвестного бренда и шаблонной, десятилетиеми уже истасканной истории «льем маслом — разбираем — чистенький». Чиста так, взяли-разобрали. Это ж минутное дело. Я вон бывает по десятку двигателей в охотку разбираю-собираю по выходным. Шламы-отложения посмотреть.
И этого достаточно для оскорблений? Я или Асланян или еще кто то из редакции писали вам что вы ДИБИЛ под вашими размышлениями об УАЗах?
А то нет? Асланян регулярно проезжается про разную степень несчастности владельцев УАЗа. Про криворукости рабочих и вредителей-чиновников. При том, что сам не может статьи про масло сочинить уровня чуть повыше школоты с городского форума.
Я что то не вижу извинений! Вас кто-то оскорблял? С какого перепуга вы считаете допустимым такое поведение??!
Это вот кстати, когда такой же Асланян с таким же гонором несет за про уазик, то это такая же чушь
Это нужно такой бред нести ?мерс и BMV тупые тупые они же не знают мнения нашего «Механика «и льют кастрол ?просто в России 60% поддельного масла, ещё сказал бы что лучше ЛУКойла ничего нет ? заказная статья
Это ж надо такой бред нести? Заказной комментарий. Просто в России 60% комментаторов — поддельные!
??
Как по моему опыту, для обычных пузотерок не принципиально Зик или Тоталь, лижбы не отечественное) а вот для мотиков разница есть. Лил в Джиксер и Мотюль, и Кастрол и Ликви, но больше всего этому зверю понравился Репсол, только его и лью.
миллионные «северные» пробеги с холодными стартами на минмаслах тнк, татнефть и лукойл без капиталки, видимо, спишем в область фантастики
Дизелю пофик на чем молотить, когда в молодости на Камазе работал там вообще кроме автола ничего не заливалось… когда обороты в зоне покоя, хоть отработку лей кастроловскую, а когда движка крутит как бензопила там извините, как раз цевильное масло необходимо.
Авторитетный гаражный специалист
Нда… а еще надо бабку у подьезда спросить кто в доме преступник, а кто хороший человек).
Кастролл ещё Костёр у нас называют, и не зря, это из личного опыта, ещё могу сказать про мобил 1, пользовался им дольше всего в маздовском 2-х литровом моторе который в Форде стоит, проблем не было, и тут решил я попробовать Лукойл с фордовыми допусками, получил перемерзший сапун кучу масла под капотом и на днище, теперь залил Total 5w30 тоже с допусками форд, его же льют официалы и во вновь приобретенный мной Kia Cee’d SW.
Мне дилер тоже французский Тотал льёт (он же Nissan 5w30). А на палёный Кастрол Магнатек я нарывался (лет 20 назад правда). Мазут потом ложками из двигла выгребали ))) Но двигло выжило. ВАЗ 2108 — военная тачка! 😀
Эти движки и на отработке ездили, лучшего и не знали?
Тоже Total и тоже в Kia
Дилетантский обзор. Привязываться нужно ни к марке масла, а к составу, из чего оно сделано. Нужно применять масла на основе полиальфаолефинов (ПАО), а дилеры повсеместно заливают гидрокрекинг с гордым названием синтетика на этикетке. Этот специалист сколько анализов свежих и отработанных масел видел?
статья- полный бред. грустно , что это типа «эксперт». лучше ничего не говорить, чем нести такую ахинею!
Кинокамедия…
Mobil пользовался на нескольких авто, нареканий не было.
Лучшее бельгийское из бочки )))
Если масло не поддельное, то в принципе современные масла сильно друг от друга не отличаются, в том числе и отечественные…если конечно движок не переделан под какие либо определенные цели.
Да это разговор ни о чем вот если бы взяли одинаковые автомобили и прогнали бы их на стенде до диапазона 100000 км а потом сравнили это было бы показательно, а так разные марки разные двигатели разные условия эксплуатации… Про отработку по моему бред, на сбор и систематизацию ее уйдет больше чем из нового сырья сделать. Что то Степаныч пиарит какихто самоделкиных, то бензин оболтусы бензин не по методике измеряют, то это «спец» с маслом. Контрольная закупка по сравнению с эти академическое исследование.
Из личного опыта лил в ауди кастрол жрала ведрами пока на ликви моли не перешел ,сейчас в ниссан лью коммо пока все норм вроде )
И пошла кровь из очей моих… Такой экспертный рейтинг можно услышать в любом гаражном сервисе от дяди Пети или Ашота с Магой. Странно читать это на ресурсе Ослоняна, человека, считающего себя полубогом и абсолютным автоэкпертом.
Из видео -» Я ребятам заливал его, на Ауди ездят, Фольксвагенах — нареканий не было, после него двигатель разбирали — он чистенький, нет отложений, шлама…» (С) Если все так хорошо и без нареканий, зачем двигатель разбирать, из любопытства что-ли?
Вот объясните мне, почему 4 литра GM Dexos2 5w30 в Южном порту стоит МЕНЬШЕ, чем 4 литра Lukoil Genesis 5W30 там же или на ближайшей АЗС возле Ленты?
Взорвалось, однозначно, взорвалось. Ребята, какое масло заливать, нужно решать в каждом конкретном случае — что за машина, что за водила, насколько хорошо произведена замена и т.д. Я тут как то поторопился с заменой (за час попытался слить 7 литров масла), так оно на следующий день чёрное. Вроде и хорошо — моющие характеристики на высоте, а в последний раз сливал чуть не полдня, так и через неделю только начало чернеть.
сразу видно — большой специалист!
Сергей Асланян, интересует ваше мнение о маслах Ravenol. Спасибо.
Официальный сервис VW лил мне castrol edge, 125 тыс пробега, нареканий никаких, правда, год назад перешли на Mobil — возможно, неспроста
Получается, льем теперь Total..
1. Рейтинг не учитывает тип мотора. Есть простые чугунные блоки или алюминиевые с чугунными гильзами. Есть алюминиевые с модным напылением (алюсил, салюмин и т.д.).
Опять же, есть моторы «голубые», заточенные под экологию с узкими масляными каналами. У турбированных двигателей свои нюансы.
Т.е. сложно предположить, что существует одна единственная марка, которая подходит для всех!
2. Хотелось бы услышать рекомендации профессионала — как отличить настоящее масло от подделки (переработанной отработки)? Вот купил ты канистру. Как узнать? Может есть какой-то несложный химический тест?
Ни о чем
Асланян очень не плохо знает автомобили с точки зрения пользователя, вернее он хороший автомобильный журналист. Видимо не все так хорошо, как раньше. Зарабатывать челу на жизнь нужно )
Проплатили
Подводим итоги.Масло нужно менять! Вовремя и правильно.И по фигу какой бренд! Сам пользуюсь Мобил-1 5х30 .Меняю через 8т ,угар НОЛЬ.
Если все масла делают из отработки, то кто тот единственный производитель, выпускающий «нормальное» масло? А вот насчет Total — соглашусь. Откатал на нем на КИА-Церато более 200 тысяч, последнее время катаюсь на Mobil, послушал Сергея, сейчас пробег 280, нареканий нет. А появившийся угар масла (1литр на 8000км) отношу к большому пробегу машины и считаю естественным
Александ,не факт! Жигулевский ходит 300 + без угара.Можно попробовать маслосъемные колпачки клапанов поменять. У меня на Хонде Цивик масло начал жрать на 140 т. Вскрыл двигун, ,маслосъемные кольца в ноль,поменял, все стало нормально. но при 180т застучал шатун. Я когда движок вскрывал ,увидел шейки, коеренные и шатунные ,УЖАСНУЛСЯ ширина 180мм Одноразовые зажигалки! Короче Вам советую начать с колпачков их через 100т лучше поменять.
С удовольствием бы поменял после 100 тыс, но у меня пробег уже 280 тысяч. Примерно после 300 тысяч планирую впервые заглянуть в двигатель, как раз на предмет осмотра этих самых колпачков, ремень ГРМ менять собираюсь.. Жигули (классика и переднеприводные) у меня выхаживали 250-270 без капиталки, причем классику гонял исключительно на 80-м бензине, а уж какое масло туда лил — страшно вспомнить, КамАЗовское было нормой.))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.